Baldwin-Motion приступила к серийному производству кастомов Chevrolet Camaro

Chevrolet camaro. Кто сказал, что автомобили 1969 года — обязательно либо классика, либо куча ржавого железа? Оказывается, на их базе можно серийно производить вполне современные машины!
Влад Клепач, . Фото SWC

Кто сказал, что автомобили 1969 года — обязательно либо классика, либо куча ржавого железа? Оказывается, на их базе можно серийно производить вполне современные машины!

Недавно в Америке начали серийно производить… подержанные автомобили. Звучит нелепо, но факт — компания Baldwin-Motion из Флориды, при участии Time Machines, приступила к серийному выпуску — Chevrolet Camaro 1969 года выпуска!

Впрочем, всё не так просто. Автомобиль этот очень серьёзно модернизирован. Фактически от серийного Camaro тут остался только кузов. А всё остальное — современное. Поэтому даже имя машине дали своё — Camaro SuperCoupe.

От оригинальных Camaro этот автомобиль отличается только колёсами, зеркалами и небольшими деталями.

Такие автомобили в Штатах называют Pro Touring или G-Machines. Выглядят они как старые масл-кары из шестидесятых, но на внешности сходство заканчивается. Вместо цельного заднего моста, который выглядел бы современным разве что в Юрском периоде, на них ставят независимую подвеску. Барабанные тормоза меняют на дисковые, а колёса — на огромные легкосплавные «катки» со спортивными шинами. Двигатель делают в «старинном» стиле — восьмицилиндровый и очень, очень большой, но современный, с алюминиевым блоком.

В случае Baldwin-Motion Camaro SuperCoupe здесь установлен 540-кубовый (или, по-нашему, 8,8-литровый) V8 с коваными поршнями и коленвалом, развивающий более 700 лошадиных сил! О крутящем моменте ничего не сказано, но думаем, что там — четырёхзначное число. Чтобы такой двигатель не испортил окончательно развесовку автомобиля, его сдвинули назад на 33 сантиметра. А работает он в паре в пятиступенчатой коробкой и дифференциалом повышенного трения.

Опровергнуть расхожее мнение, что американские машины не «рулятся», призваны независимая подвеска всех колёс. Рулевое управление тоже современное — реечное. А за торможение с высокой скорости (а у кого-нибудь есть сомнения, что этот 700-сильный монстр будет ездить медленно?) отвечают 14-дюймовые шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками. Кстати, в отличие от серийных Camaro 1969 года, «жабры» на крыльях здесь не декоративные — через них охлаждаются тормоза.

Очень сложно подобрать подходящие слова для описания этого великолепия. 8,8 литра, 700 лошадиных сил — что ещё нужно для счастья?

Такие вещи, как гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники и электроприводы сидений были на американских машинах ещё в 1960-е, поэтому нужно ли говорить, что всё это есть и в Baldwin-Motion Camaro SuperCoupe? А вот про сделанный заново интерьер, да ещё и с мощной музыкой в стиле лучших шоу-каров упомянем.

Но главная особенность этого автомобиля — он серийный. Но в случае Camaro SuperCoupe «массовое» производство не означает снижения цены — стоит такой кастом $169 тысяч до $189 тысяч! Немало, но вам ведь и не старую развалюху продают. Первый такой «подержанный» автомобиль уже передан заказчику, ещё два строятся, а сама компания сейчас ищет ещё кузовных «доноров» Chevrolet Camaro образца 1969 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...