Chevrolet › «Автотор» приступает к выпуску новых моделей Chevrolet

Влад Клепач,

Теперь, помимо американской эмблемы, корейские автомобили Daewoo получили ещё и российскую прописку — их будут собирать в Калининграде.

В последнее время отечественный автопром радует новинками. Речь, конечно же, не о Калине, а о моделях иностранных производителей, собираемых у нас. А что такого? Ведь машинам, собранным в России, официально присуждается звание «отечественных». Поэтому если вы увидите по телевизору чиновника, который говорит, что ездит на «нашей» машине, знайте — у него BMW или Hummer, собранные в Калининграде на заводе «Автотор». Ведь они тоже «российские»! Смотрите, а наш автопром, оказывается, производит очень даже современные автомобили!

Но если с вышеупомянутыми машинами в принципе ясно, какая у них на самом деле «национальность», то вскоре мы окончательно запутаемся. Ведь «Автотор» приступил к выпуску четырёх новых моделей марки Chevrolet. Причём все четыре в «прошлой жизни» носили другую эмблему на капоте — Daewoo. А теперь будут иметь ещё и российский «паспорт».

Два из этих автомобилей — Chevrolet Aveo и Lacetti — нам хорошо известны. Большой седан Evanda не так знаком россиянам, а вот компактвэн Rezzo — вообще неведома зверушка.

Собственно, двух из них представлять точно не нужно. Это хорошо известные и, судя по объёмам продаж, любимые россиянами модели Aveo и Lacetti. А вот оставшаяся пара, хоть и продаётся у нас, особой популярности пока не сыскала. Это седан среднего класса Evanda и компактвэн Rezzo, название которого многие из вас слышат впервые. Но, поскольку при «местной» сборке отпускные цены на них снизятся, эти две модели имеют шансы наконец-то быть «распробованной» нами. А Aveo и Lacetti и вовсе могут начинать мечтать о титулах бестселлеров.

Впрочем, пока — лишь мечтать. Ведь вся четверка будет производиться методом крупноузловой, «отвёрточной» сборки, а о серьёзном снижении цен в этом случае говорить не стоит. И всё же до конца года «Автотор» грозится сделать 15 тысяч автомобилей с американской эмблемой, корейскими корнями и российским гражданством. А потом будет устроен «корпоративный турнир», в ходе которого будет выбрана одна из этих моделей, с тем, чтобы собирать её уже промышленно, со сваркой и окраской. И вот уже на неё цены могут упасть весьма существенно.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...