Chevrolet › Chevrolet пополнила модельный ряд кроссовером Captiva и седаном Epica

Влад Клепач,

Новые модели Chevrolet для Европы наконец-то будут иметь экономичные дизельные моторы, а цена обещает быть весьма привлекательной.

М арка Chevrolet в Европе за последнее время растеряла почти весь свой имидж. Вместо огромных полноразмерных седанов Caprice и Impala в шоу-румах дилеров стоят корейские автомобили с фирменным крестом на решётке радиатора. Новый Chevrolet Corvette C6, чтобы он не стоял рядом с этими «полукровками», отныне продвигают под собственной маркой — Corvette. Хорошо хоть классические американские внедорожники, Tahoe и TrailBlazer, никуда не делись. Но скоро ситуация должна измениться. В европейском отделении Chevrolet проводится глобальная реструктуризация.

Недавно появившийся Chevrolet Aveo второго поколения — это уже не просто Daewoo Kalos с другой эмблемой. Этот автомобиль изначально проектировался, чтобы носить эмблему Chevrolet. А на автосалоне в Женеве компания представила ещё две новинки — модели Captiva и Epica.

Большие внедорожники Tahoe и TrailBlazer не получили признания европейцев, а вот новый кроссовер Chevrolet Captiva может прийтись им по вкусу.

Ключевая особенность этих машин — они сделаны не по принципу «слепили из того, что было». Хотя корейские гены в них тоже есть. Зато Chevrolet Captiva — первый кроссовер марки. Ведь для помешанных на экономичности и дизелях европейцев большие внедорожники Chevy — это пир во время чумы. Им нужно что-то не такое прожорливое и большое. Сказано — сделано. Тот самый Captiva, который мы в виде концепта наблюдали ещё в 2004 году в Париже под названием S3X, это и есть новый кроссовер Chevrolet.

Выглядит Captiva симпатично, не более и не менее. И хотя она считается кроссовером, не такая уж она и компактная — 4,65 метра в длину. Зато есть две версии — на пять или на семь человек. И, что важнее, двухлитровый дизельный мотор мощностью 162 л.с. А для тех, кто не хочет ездить на «тракторе», предлагаются ещё два бензиновых — объёмом 2,4 или 3,2 литра — очень неплохо для Европы.

Пришедшая на смену модели Evanda, Epica стала ещё больше по размеру и менее спорной внешне.

Вторая новинка придёт на смену не шибко ходовой модели Chevrolet Evanda (она же Daewoo Magnus). Epica хоть и ориентирована на европейцев, сделана с американским размахом. Размаха хватило на 4,805 мм. А моторы наоборот, кажутся для такой крупной машины небольшими — двухлитровые бензиновый и дизельный мощностью 140 и 147 л.с., соответственно. Хотя в будущем появятся и более мощные агрегаты.

Chevrolet надеется с помощью новых моделей укрепить свои позиции на европейском рынке, которые пока не слишком сильны. Но поскольку главным козырем новых моделей станет цена, то, кто знает, может быть эти «полукровки» и изменят расстановку сил в автосалонах, а затем и на дорогах.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.