Cadillac escalade. Прошлая утечка снимков уже показала нос машины без камуфляжа, а сейчас впервые сама компания проявила щедрость, выставив кусочек автомобиля в этом тизере. И, к слову, тут другая версия решётки радиатора, в комплектации Premium Luxury, тогда как утечка показывала Escalade Sport.

Известный режиссёр представит Cadillac Escalade в Голливуде

Леонид Попов, . Фото: Cadillac, Chevrolet

Прошлая утечка снимков уже показала нос машины без камуфляжа, а сейчас впервые сама компания проявила щедрость, выставив кусочек автомобиля в этом тизере. И, к слову, тут другая версия решётки радиатора, в комплектации Premium Luxury, тогда как утечка показывала Escalade Sport.

Премьера пятого поколения модели Cadillac Escalade состоится четвёртого февраля в Голливуде, а представит гиганта американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и актёр Спайк Ли, обладатель «Оскара», двух премий «Эмми», двух «Пибоди» и гран-при Каннского кинофестиваля. Ли покажет свою короткометражку Anthem («Гимн»), в которой при помощи часто используемой им техники съёмки Double-Dolly продемонстрирует «новаторство и движение Эскалейда следующего поколения, с почтением к более чем двум десятилетиям истории культурной иконы».

Родственник «бегемотов» GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban получит платформу GMT-T1XX (на рисунке показан Tahoe), которая сулит ему серьёзно пересмотренные независимые подвески спереди и сзади, с «пневмой», регулирующей клиренс в пределах 100 мм.

Среди особенностей машины Cadillac перечисляет изогнутый OLED-дисплей с самым глубоким чёрным цветом и самым большим цветовым диапазоном в автоиндустрии, плотностью пикселей вдвое большей, чем у телевизоров 4К и общей диагональю 38 дюймов. Слово «общая» применено неслучайно: судя по шпионской съёмке, единая цифровая панель за счёт дизайнерских рамок будет поделена на три секции. Помимо того, модель получит трассовый автопилот Super Cruise.

Первое поколение Эскалейда (на фото) появилось в 1998 году, а текущее четвёртое родилось в 2013-м. Общий глобальный тираж Эскалейда всех поколений приближается к 900 000 (из них 806 000 проданы в США), так что новичку предстоит пойти на «второй миллион».

По собратьям Chevrolet и GMC, показанным в декабре и январе, легко предсказать основной агрегат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с системой Dynamic Fuel Management (DFM). Позднее может выйти более производительная версия. Ранее ей неофициально сулили твинтурбовосьмёрку 4.2, но более вероятно, что американцы просто поставят приводной компрессор на мотор 6.2. По-прежнему нет никаких намёков на гибрид, зато вовсю обсуждается полностью электрическая версия Эскалейда (ориентировочный год выхода — 2023-й). Другие двигатели остаются чистой гипотезой — скажем, последнему Tahoe/Субурбану разработчики неожиданно подарили рядную дизельную «шестёрку» 3.0 (281 л.с., 623 Н•м).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...