Cadillac escalade. Прошлая утечка снимков уже показала нос машины без камуфляжа, а сейчас впервые сама компания проявила щедрость, выставив кусочек автомобиля в этом тизере. И, к слову, тут другая версия решётки радиатора, в комплектации Premium Luxury, тогда как утечка показывала Escalade Sport.

Известный режиссёр представит Cadillac Escalade в Голливуде

Леонид Попов, . Фото: Cadillac, Chevrolet

Прошлая утечка снимков уже показала нос машины без камуфляжа, а сейчас впервые сама компания проявила щедрость, выставив кусочек автомобиля в этом тизере. И, к слову, тут другая версия решётки радиатора, в комплектации Premium Luxury, тогда как утечка показывала Escalade Sport.

Премьера пятого поколения модели Cadillac Escalade состоится четвёртого февраля в Голливуде, а представит гиганта американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и актёр Спайк Ли, обладатель «Оскара», двух премий «Эмми», двух «Пибоди» и гран-при Каннского кинофестиваля. Ли покажет свою короткометражку Anthem («Гимн»), в которой при помощи часто используемой им техники съёмки Double-Dolly продемонстрирует «новаторство и движение Эскалейда следующего поколения, с почтением к более чем двум десятилетиям истории культурной иконы».

Родственник «бегемотов» GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban получит платформу GMT-T1XX (на рисунке показан Tahoe), которая сулит ему серьёзно пересмотренные независимые подвески спереди и сзади, с «пневмой», регулирующей клиренс в пределах 100 мм.

Среди особенностей машины Cadillac перечисляет изогнутый OLED-дисплей с самым глубоким чёрным цветом и самым большим цветовым диапазоном в автоиндустрии, плотностью пикселей вдвое большей, чем у телевизоров 4К и общей диагональю 38 дюймов. Слово «общая» применено неслучайно: судя по шпионской съёмке, единая цифровая панель за счёт дизайнерских рамок будет поделена на три секции. Помимо того, модель получит трассовый автопилот Super Cruise.

Первое поколение Эскалейда (на фото) появилось в 1998 году, а текущее четвёртое родилось в 2013-м. Общий глобальный тираж Эскалейда всех поколений приближается к 900 000 (из них 806 000 проданы в США), так что новичку предстоит пойти на «второй миллион».

По собратьям Chevrolet и GMC, показанным в декабре и январе, легко предсказать основной агрегат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с системой Dynamic Fuel Management (DFM). Позднее может выйти более производительная версия. Ранее ей неофициально сулили твинтурбовосьмёрку 4.2, но более вероятно, что американцы просто поставят приводной компрессор на мотор 6.2. По-прежнему нет никаких намёков на гибрид, зато вовсю обсуждается полностью электрическая версия Эскалейда (ориентировочный год выхода — 2023-й). Другие двигатели остаются чистой гипотезой — скажем, последнему Tahoe/Субурбану разработчики неожиданно подарили рядную дизельную «шестёрку» 3.0 (281 л.с., 623 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...