Cadillac ats,Cadillac escalade. Машины будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом, получат автоматические и механические трансмиссии, самоблокирующийся дифференциал и амортизаторы Magnetic Ride.

В Европу приедут купе Cadillac ATS и внедорожник Escalade

Борис Ульзибат, . Фото Драйва

Машины будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом, получат автоматические и механические трансмиссии, самоблокирующийся дифференциал и амортизаторы Magnetic Ride.

Новое поколение внедорожника Cadillac Escalade дебютировало в Нью-Йорке в конце прошлого года. Немного погодя на подмостки автосалона в Детройте выехало купе Cadillac ATS. То были автомобили для американского рынка. Но не прошло и месяца, как пришло официальное подтверждение — автомобили будут продаваться в Европе, и их спецификации для Старого Света будут известны уже в марте на автосалоне в Женеве.

Кое-какие данные о них есть уже сейчас. Так, двухдверный Cadillac ATS оставит наиболее мощный мотор V6 3.6 (325 л.с.) на родине, а по нашу сторону Атлантики будет представлен лишь с «турбочетвёркой» 2.0 (276 л.с.). Мы уже убедились в том, что седан ATS едет вполне на уровне своих европейских конкурентов (основным американцы считают BMW 328i), так что у купе главным оппонентом станет BMW 428i. Учитывая повышение крутящего момента на 14% по сравнению с четырёхдверкой, может получиться неплохо. Кроме личных предпочтений выбор покупателей будет, разумеется, опираться на цену, а в случае с седанами они практически идентичны.

Длина стандартного внедорожника Cadillac Escalade — 5180 мм, удлинённая же модификация насчитывает 5698 мм.

Escalade на кадиллаковском стенде в Женеве.

Внедорожник Cadillac Escalade впервые будет предлагаться в Европе в своей длиннобазной версии. Силовой агрегат один — двигатель V8 6.2, в американской спецификации развивающий 420 л.с. Привод будет безальтернативно полным. В Старом Свете американскому внедорожнику придётся тягаться с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GL, Land Rover Range Rover, Infiniti QX и Lexus LX. Но это только обычной его версии, у варианта ESV с его размером прямых конкурентов на европейском рынке, по сути, и нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...