Cadillac ats,Cadillac ats coupe. Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колёсной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.

В купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире

Роберт Есенов, . Фото: Cadillac

Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колёсной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.

Седан Cadillac ATS — новое слово американского производителя в вопросах управляемости и удовольствия от вождения. Мы в этом убедились сами на выездной презентации, получив свою долю водительского счастья. И не только мы — наши коллеги из издания Motor Trend пришли в восторг от компактного Кадиллака, сравнивая его с моделями BMW 335i и Mercedes C 350. Заокеанские журналисты отметили прекрасно настроенное шасси седана ATS, которое помогло побить европейские четырёхдверки в том, что касается поведения на дороге. Куда двигаться дальше? Раскрывать тему спортивных настроек ещё шире! Этим американцы занялись при создании купе Cadillac ATS, которое дебютировало в Детройте.

Механической коробкой передач может комплектоваться только 276-сильный ATS, но полный привод доступен в сочетании с любым из моторов. Наиболее быстрая версия набирает 97 км/ч с места за 5,6 с.

Грузный профиль с немаленькой филейной частью о спорте никак не напоминает, хотя крупные выпускные патрубки и 18-дюймовые литые диски слегка намекают на идеологию автомобиля. По словам создателей, это первое компактное купе фирмы Cadillac за всю её историю. Поэтому инженеры уделили ещё больше внимания дорожным повадкам. По сравнению с седаном ATS одноимённое купе получило пониженный центр тяжести, развесовка по осям близка к половинной (51% идёт на переднюю ось), а электромеханический усилитель руля обрёл новые калибровки. Схема подвески не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), но её элементы подверглись перенастройке, соединения стали жёстче. Вдобавок передняя и задняя колеи стали шире, что обещает повышенную устойчивость в поворотах.

Мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым дисплеем дополнен встроенным Wi-Fi-роутером с поддержкой связи стандарта 4G LTE. Кроме того, можно дооснастить купе проектором показаний на лобовое стекло и аудиосистемой Bose с 12 динамиками и системой активного подавления шума.

Помимо этого конструкция кузова, состоящая из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава, стала чуть жёстче, а на днище появились плоские экраны для улучшения аэродинамики. Однако купе всё равно получилось тяжелее, чем седан: 1550 против 1543 кг (сравнение базовых машин). При этом американцы заявляют, что снаряжённая масса их купе — лучшая в классе. Наверное, они забыли, что заднеприводная двухдверка BMW 428i весит всего 1525 кг. Ничего удивительного — ведь купе Cadillac ATS крупнее немецкого автомобиля. Длина «американца» равняется 4663 мм, а ширина и высота — 1841 мм и 1392 мм соответственно. А у «немки» аналогичные показатели не превышают 4638, 1825 и 1362 мм.

Для заднеприводных двухдверок можно заказать пакет опций FE3, в который входят тормозные механизмы Brembo, разновеликие 18-дюймовые шины, задний самоблокирующийся дифференциал и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая корректирует настройки амортизаторов до тысячи раз за секунду.

Базовым мотором для купе ATS сделали четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском. Его форсировке позавидуют мюнхенцы — аж 276 л.с. и 400 Н•м. Двухлитровая наддувная «четвёрка» у BMW 428i развивает 245 сил и 350 Н•м. Ещё один мотор у Кадиллака — атмосферная «шестёрка» 3.6 с системой прямого впрыска топлива. Она выдаёт 325 «лошадей» и 373 ньютон-метра, что не впечатляет на фоне рядной «турбошестёрки» 3.0, с которой на BMW 335i сняли 306 л.с. и 400 Н•м. Зато, как и на немецких купе, на двухдверном Кадиллаке ATS доступны два типа коробок передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат») и два вида привода (задний или полный), а за отдельную плату также можно получить активные амортизаторы и механическую блокировку дифференциала. Всё ради водительского удовольствия!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...