Cadillac cts. Выпуск седана Cadillac CTS третьего поколения начнётся осенью нынешнего года.

Обнародованы характеристики нового седана Cadillac CTS

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Выпуск седана Cadillac CTS третьего поколения начнётся осенью нынешнего года.

Четырёхдверка Cadillac CTS в новом поколении, несомненно, оказалась интересной внешне. Теперь же американцы выложили не только снимки, но и почти все технические данные новинки, дебютировавшей на автошоу в Нью-Йорке. Построена она на платформе младшего «собрата» ATS. А это заднеприводная «тележка» GM Alpha (ATS — первая модель, созданная на ней). Тут присутствуют стойки McPherson спереди (с двойной нижней шаровой опорой) и пятирычажная подвеска сзади. Предусмотрена возможность построения полноприводных версий с подключением передней оси через муфту.

В длину новый седан CTS прибавил более десятка сантиметров в сравнении с прошлым поколением, а колёсная база выросла на 31 миллиметр (итого 4966 мм и 2911 мм соответственно). Новая ширина (1833 мм) на 9 мм меньше, чем было прежде. И ещё машина стала ниже на 19 миллиметров (теперь — 1454 мм), что, по замыслу авторов модели, добавило ей стремительности в облике. Объём багажника составляет 388 литров, а топливного бака — 72 литра.

Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряжённой массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»). Вдобавок у нового Кадиллака почти идеальное распределение веса по осям: 50,3% приходится на переднюю ось.

Новому Кэдди положены три мотора: 2.0 Turbo DI VVT (272 л.с., 400 Н•м), 3.6 V6 VVT DI (321 л.с., 373 Н•м) и 3.6 V6 Twin-Turbo DI VVT (420 л.с., 583 Н•м). Последний показан на снимке. Коробок передач две: начальному ДВС (два литра турбо) положен шестиступенчатый «автомат», среднему «атмосфернику» — новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями в заднеприводной версии и шестиступенчатый «автомат» в полноприводной. Старший мотор агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». Кстати, такой двигатель положен версии CTS Vsport, отличающейся от стандарта ещё «укороченным рулём», улучшенными тормозами, адаптивной подвеской и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

В оборудовании CTS появилось немало новшеств. Впервые на Кадиллаках тут установлены передние сиденья с 20 регулировками. И впервые автомобиль этого бренда обучили самостоятельной парковке. Ещё одна новация — автоматическая настройка натяжения ремней безопасности во время вождения. Она в реальном времени непрерывно чуть ослабляет или подтягивает ремень, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и защиты. К этому нужно добавить 10 подушек безопасности «в базе» (в том числе переднюю пассажирскую, подстраивающую степень развёртывания под вес человека) и адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей.

Настраиваемая комбинация приборов на основе дисплея высокой чёткости предлагает четыре варианта графики. На модели также доступен цветной проекционный дисплей (тоже с возможностью настройки выдаваемых показаний). В салоне появились моторизованный держатель для стаканов, электронный замок перчаточного ящика. Стандартная аудиосистема содержит 11 динамиков (опциональная — 13). Наконец, появился адаптивный дистанционный запуск двигателя, управляющий также климатической системой.

Вообще тема безопасности в новой модели заслуживает мини-рассказа. Новая система предотвращения столкновений анализирует показания камеры, радара и ультразвуковых датчиков и обеспечивает предупреждение (в том числе вибрацией сиденья водителя со стороны угрозы), а далее и автоматическое торможение, причём не только на шоссе, но и на парковке при манёврах на малой скорости. И работает эта система как при движении вперёд, так и назад. А за сочетание активной безопасности и хорошего поведения на дороге тут может отвечать опциональная система с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, крепко удерживающими в своих «руках» колёса (с дисками на 17, 18 или 19 дюймов).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...