Джиэмовцы отказались от идеи создания гибрида на основе паркетника Cadillac SRX

Cadillac srx. Слухи о работе джиэмовцев над новым гибридным кроссовером впервые появились в декабре 2010 года. А уже в январе о возможности появления такого автомобиля намекнул глава General Motors Дэн Акерсон.
Сергей Удачин, . Фото: Cadillac

Слухи о работе джиэмовцев над новым гибридным кроссовером впервые появились в декабре 2010 года. А уже в январе о возможности появления такого автомобиля намекнул глава General Motors Дэн Акерсон.

О том, что концерн General Motors собрался выпустить подзаряжаемый от сети компактный гибрид на базе кроссовера Cadillac SRX, мы узнали только сейчас, когда автопроизводитель решил поставить крест на проекте. Эту информацию агентство Reuters получило сразу от нескольких сотрудников автогиганта, располагавших информацией о проводимых в этом направлении работах.

Одной из главных причин отказа от идеи стала её финансовая нежизнеспособность. Это, в частности, объясняется тем, что использованная в разработке «тележка» модели Cadillac SRX появилась пару лет назад. А с учётом того, что средний срок жизни платформы в производстве составляет порядка пяти лет, к моменту полной готовности нового гибрида к выходу на рынок она уже устареет и будет неактуальна.

Несмотря на то что инженеров, трудившихся над гибридом, перевели на другие джиэмовские проекты, в компании поговаривают, что не исключено и возобновление работы над двоякодвижимым кроссовером, но уже на новой «тележке».

По данным инсайдеров, джиэмовцы трудились над созданием модели премиум-класса на платформе Theta Premium, которую планировалось оснастить силовой установкой с использованием тех же технологий, что применялись в моделях Chevrolet Volt и Opel Ampera. Идея подзаряжаемого от сети небольшого двоякодвижимого кроссовера, по слухам, была заимствована в заброшенных проектах 2008–2009 годов по созданию plug-in гибридов под марками Buick и Saturn.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...