Концерн General Motors по минимуму обновил модель Cadillac CTS

Cadillac cts. Все изменения во внешности линейки Cadillac CTS 2012 модельного года свелись к переосмысленной полностью хромированной фальшрадиаторной решётке с перекладинами иной формы и выглядящим более объёмно логотипом.
Сергей Удачин, . Фото: Cadillac

Все изменения во внешности линейки Cadillac CTS 2012 модельного года свелись к переосмысленной полностью хромированной фальшрадиаторной решётке с перекладинами иной формы и выглядящим более объёмно логотипом.

В Нью-Йорке компания Cadillac представила публике плоды модернизации трёх автомобилей семейства CTS. Помимо доработанного двигателя, ставшего немного мощнее и тяговитее, седан, купе и универсал 2012 модельного года получили кое-какие изменения во внешности, а также дополнительные опции и улучшенную отделку интерьера. Их продажи в США стартуют в конце лета, а цены будут объявлены одновременно с запуском машин в производство.

К плановому обновлению модели инженеры Cadillac отнеслись весьма сдержанно. Из двух бензиновых V-образных «шестёрок» 3.0 (274 л.с., 302 Н•м) и 3.6 (309 л.с., 370 Н•м), предлагаемых в США для CTS, они поколдовали лишь над последней, увеличив её мощность до 322 сил, а крутящий момент до 373 Н•м. Сократив при этом массу двигателя на 9,3 кг, разработчики снизили расход топлива до уровня трёхлитрового мотора — 13,1 л/100 км в городе и 8,7 на шоссе.

Вместе с тем во всех обновившихся автомобилях по умолчанию будет присутствовать громкая связь, коммутирующая с мобильником по протоколу Bluetooth, а в оснащение седана и универсала войдёт система слежения за слепыми зонами, ранее предлагавшаяся только для CTS Coupe.

Другое новшество автомобилей — эффектный пакет украшательств Touring Package, который можно будет заказать для всех трёх типов кузовов модели с любым из моторов. В него входит отделка фальшрадиаторной рашётки под тёмный хром и такое же покрытие дверных ручек для универсала и седана. Кроме того, Touring Package — это металлические педали, тёмное дерево в отделке интерьера, а также комбинация кожи и замши на сиденьях, руле и рукоятке коробки передач. Последнее отличие кита — 19-дюймовые катки и сиденья Recaro у машин с мотором 3.6 и 18-дюймовые у трёхлитровых модификаций.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...