Cadillac › Компания Cadillac определилась со сроком окончания производства родстера XLR

Кирилл Иванов,

Cadillac XLR оснащается 320-сильным двигателем V8 4.6 и шестиступенчатым «автоматом». Однако есть версия и «погорячее» под названием XLR-V. Её «сердце» — мотор V8 4.4 с приводным нагнетателем. Мощности 443 л.с. хватает для того, чтобы разогнаться до сотни за 4,6 с.

В первый год продаж Cadillac XLR собрал кассу — продано почти 15 тысяч машин. Каждый последующий год спрос неминуемо падал на 20–30%. XLR покупали только фанаты. А ведь автомобиль создавался с целью навязать борьбу родстеру Mercedes SL! В итоге «американцу» удалось сравняться с «немцем» только в цене. Приобрести XLR в США сейчас можно минимум за $87 055. Mercedes SL дороже лишь на $11 500.

Ценообразование и убило кадиллаковский родстер. На сегодняшний день желающих выложить такие деньги за машину, возраст которой составляет уже пять лет, почти не осталось. В 2008 году безумцев нашлось лишь 1250 человек. Незначительные косметические ремонты
хоть и поддерживали жизнь в угасающем теле родстера, но оживить его так и не смогли. Модель умерла.

Машина построена на одной платформе со спорткаром Chevrolet Corvette и собирается на том же заводе в городе Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Казалось бы, мощные моторы, богатая отделка, пользующийся уважением бренд... Но потенциальный покупатель уходит к дилерам других марок.

Мысль о разработке второй генерации XLR руководством концерна GM в эпоху мирового кризиса даже не рассматривается. Так что последняя машина единственного поколения сойдёт с конвейера завода весной этого года. Проводы будут сопровождаться плачем четырёх десятков сотрудников. Не из-за жалости к автомобилю, а из-за потери рабочих мест.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...