Cadillac подготовил утилитарную версию рекордсмена CTS-V

Cadillac cts,Cadillac cts-v. Среди козырей универсала CTS-V — возможность заказать не только «автомат», но и шестиступенчатую «механику», а также лучшее в классе соотношение цена — мощность.
Александр Агеев, . Иллюстрации: Nick Wilcox

Среди козырей универсала CTS-V — возможность заказать не только «автомат», но и шестиступенчатую «механику», а также лучшее в классе соотношение цена — мощность.

После премьерного показа универсала CTS Sport Wagon не прошло и месяца, а уже появилась информация о возможном появлении его «заряженной» версии. Силовой агрегат будет позаимствован у снискавшего лавры самого быстрого седана на Нордшляйфе CTS-V. Оснащённый нагнетателем Eaton двигатель от Corvette ZR1 объёмом 6,2 л выдаёт 556 л.с.

Однако окончательного решения по поводу запуска машины в серию пока не принято. Оно и понятно: в Америке подобные автомобили не жалуют. А в Европе надо сначала изучить спрос на базовую версию универсала с, мягко говоря, необычным дизайном. Если выпуск «суперсарая» всё же начнётся, он будет примерно на $25 тысяч дешевле, чем Mercedes-Benz E 63 AMG T-model, — уверяют джиэмовцы.

Вся атрибутика версии CTS-V прилагается: тормоза Brembo, агрессивный обвес, активная подвеска Magnetic Ride Control и 19-дюймовые диски. Разумеется, универсал выкатят на Нюрбургринг, и не исключено, что Cadillac снова покажет лучшее время.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...