В Лос-Анджелесе дебютировал компактный концепт Cadillac Urban Luxury

Cadillac urban luxury,Cadillac concept. Концепт оснащён гигантскими для автомобиля такого размера 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые вписаны в структуру кузова так, чтобы они сильно не выпирали наружу и не съедали слишком много полезного пространства внутри.
Сергей Удачин, . Фото: Cadillac

Концепт оснащён гигантскими для автомобиля такого размера 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые вписаны в структуру кузова так, чтобы они сильно не выпирали наружу и не съедали слишком много полезного пространства внутри.

Транспортный вопрос в мегаполисах — у многих больная мозоль: всё больше пробок, всё труднее парковаться. Отсюда новые тренды в автопроме: компактность, экономичность, манёвренность. Свой вариант небольшого городского автомобиля представил на открывшемся сегодня в Лос-Анджелесе мотор-шоу бренд Cadillac.

Оригинальный трёхдверный концепт Cadillac Urban Luxury удивляет сочетанием миниатюрности и породистости. Длина его кузова составляет 3835 мм, колёсная база — 2467 мм. Будучи по габаритам сопоставимым с моделью Mercedes-Benz A-класса, хэтчбек с современным динамичным силуэтом, рубленым кузовом, сильно наклонённым лобовым стеклом, плавно перетекающим в прозрачную крышу, выглядит стопроцентно узнаваемым роскошным Кадиллаком.

Узкие вытянутые боковые окна пропускают мало света, да и отслеживать, глядя в них, ситуацию на дороге не очень удобно. Но это с лихвой компенсируют панорамная крыша, большое лобовое стекло и узкие передние стойки, практически не мешающие обзору.

Принадлежность к люксовому бренду выдают характерная крупноячеистая хромированная решётка с фирменным гербом, вытянутые вертикально по-кадиллаковски узкие светодиодные фары головного света и нити задних фонарей. Проход в четырёхместный салон, который, кстати, довольно просторен (ширина — 1730 мм, высота — 1446 мм), осуществляется через большие гильотинные двери, отходящие от кузова и опрокидывающиеся вперёд при открывании.

Сосредоточенные вокруг руля сенсорные экраны, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой и климатической установкой, позволили выкроить больше свободного места в зоне сидящего рядом с водителем пассажира.

Через широкие дверные проёмы можно попасть на «галёрку», даже не двигая передних кресел. Интерьер обшит кожей серых и синих тонов в сочетании с тканевой отделкой на креслах, передней и дверных панелях. Кроме того, наличествуют вставки из матового алюминия, керамики и угольно-чёрного дерева. Ощущение простора обеспечивают большая площадь остекления, отсутствие центральной консоли как таковой и минимализм по части органов управления: вместо привычных кнопок и регуляторов — обилие сенсорных экранов, а частью функций можно управлять голосом.

Наклоняемое вперёд и сдвигаемое кресло переднего пассажира не только служит для облегчения доступа к задним сиденьям, но и позволяет устанавливать в машине поворотное детское кресло Orbit Baby SmartHub, до которого водителю при необходимости будет нетрудно дотянуться.

Концепт приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входят электромотор и трёхцилиндровый наддувный бензиновый двигатель 1.0. Эти агрегаты передают крутящий момент на колёса посредством коробки передач с двумя сухими сцеплениями. Не раскрывая характеристик самой установки, кадиллаковцы, тем не менее, рассказали об экономичности машины. В городском цикле прототип, оснащённый функцией start/stop и системой рекуперации энергии торможения, расходует 4,2 л топлива на 100 км, а на трассе — 3,6 л/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...