Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept

Cadillac xts. Разработчики обещают, что светодиодные адаптивные фары головного света, установленные на концепте, будут не только значительно ярче, но и экономнее в смысле потребления энергии, чем обычные и ксеноновые.
Сергей Удачин, . Фото: Cadillac

Разработчики обещают, что светодиодные адаптивные фары головного света, установленные на концепте, будут не только значительно ярче, но и экономнее в смысле потребления энергии, чем обычные и ксеноновые.

Компания Cadillac представила на Детройтском мотор-шоу роскошную модель, которая вскоре сменит огромные седаны DTS и STS, правда, пока не ясно когда именно. Оставшись при стопроцентно узнаваемом фирменном стиле, грядущий флагман, который вдобавок оснащён гибридным силовым агрегатом, воплощает в себе особый подход к современному дизайну и коммуникации между человеком и электронными системами в автомобиле.

За основу концепта XTS джиэмовцы взяли платформу опелевской Инсигнии, растянув колёсную базу на десяток сантиметров (до 2837 мм) и слегка расширив переднюю и заднюю колеи (до 1598 и 1594 мм соответственно). В результате длина седана равна 5170 мм, ширина — 1900, а высота — 1500 мм. А это как раз нечто среднее между моделями DTS и STS. Правда, они-то пониже будут.

Аккуратный спойлер на крышке багажника с нитью встроенного светодиода и огромные 20-дюймовые 11-спицевые литые диски, обутые в разработанные специально для концепта XTS шины Bridgestone, придают внешности седана не только динамики, но и элегантности.

Кроме того, Cadillac XTS Platinum Concept — это ещё и новый взгляд на фирменный дизайн. Внешность седана динамичнее и агрессивнее, чем у DTS и STS, благодаря сглаженному профилю крыши, которая словно выточена набегающими потоками воздуха, а также высокому капоту с крупной фальшрадиаторной решёткой и узкой вытянутой оконной линии. Отказ от традиционных пропорций, характерных для автомобилей такого класса, сделал роскошный седан более спортивным и современным.

А вот интерьер концепта, похоже, создавали ботаники, черпавшие вдохновение в лепестках цветов и в листьях. Такая мысль приходит в голову после взгляда на гармонично перетекающие одна в другую поверхности, на кожаные сиденья кремового оттенка, вставки из ценных пород дерева и замши цвета молочного шоколада на дверных и приборной панелях, подлокотнике, центральной консоли и на руле.

Проектируя рабочее пространство водителя, кадиллаковцы реализовали новую философию коммуникации между человеком и электроникой. Сведя к минимуму число привычных кнопок и сделав управление интуитивно понятным и более простым, они сосредоточились на сенсорном дисплее в верхней части центральной консоли.

Информации о технической начинке будущего флагмана пока маловато. Полноприводный концепт снабжён подзаряжаемой от сети силовой установкой plug-in hybrid с литиево-ионным аккумулятором (полное восстановление энергозапаса занимает пять часов), работающей в паре с 304-сильной «шестёркой» 3.6L. Суммарная отдача гибридного агрегата составляет 350 л.с. и 400 Н•м. На мокрых и скользких трассах со всей этой мощью водителю помогут совладать фирменная адаптивная подвеска MRT (Magnetic Ride Control) и система StabiliTrak.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...