Cadillac привёз в Pebble Beach универсал CTS

Cadillac cts,Cadillac srx. В General Motors видят в универсале Cadillac CTS альтернативу крупным кроссоверам. Европа, может, и примет такой вариант, а вот в России он наверняка останется непонятым.
Кирилл Иванов, . Фото: Cadillac

В General Motors видят в универсале Cadillac CTS альтернативу крупным кроссоверам. Европа, может, и примет такой вариант, а вот в России он наверняка останется непонятым.

Джиэмовское руководство меняло свои планы в отношении универсала Cadillac CTS по пять раз на дню. Словно продуктовый босс Роберт Лутц, встав утром с постели и щурясь на солнце, рассуждал: «Не так и плох наш „сарай“ — запустим его в серию». Но на завтрак Бобу попадался горький салат — и универсал отправлялся в пыльный угол до следующего солнечного утра.

И вот однажды еда оказалась безупречной, ни одна кошка не вышла на дорогу, а все подчинённые были столь исполнительными, что, глядя на всё это благолепие, Лутц не мог не вспомнить о таком красивом автомобиле. И тогда удивился босс разработчиков: «Почему мы до сих пор не показали его публике?» Так CTS Sport Wagon оказался на Конкурсе элегантности в Pebble Beach. Демонстрируют машину в Штатах, но в уме держат практичную Европу.

Cadillac CTS Wagon, как и седан, построен на модифицированной платформе CTS предыдущего поколения, известной как Sigma II.

А что, собственно, может предложить Cadillac европейским любителям роскоши в объёме? Огромный багажник — на 720 л! В  остальном всё, как у просто CTS, за исключением габаритов. Универсал оказался короче седана на 8 мм — 4859 мм от носа до хвоста. Колёсная база одинаковая — 2880 мм.

Задняя дверь — с электроприводом. Открывается как кнопкой из салона, так и с ключа. Также доступна панорамная крыша.

Sport Wagon не получит самую слабую V-образную «шестёрку» объёмом 2,8 л — только моторы 3.6 с распределённым (263 л.с., 343 Н•м) и непосредственным (304 л.с., 370 Н•м) впрыском. Однако для европейского и азиатского рынков Cadillac предложит новый турбодизель V6 2.9 (250 л.с., 550 Н•м). Коробок по-прежнему две — обе шестиступенчатые: «механика» и «автомат». Так же как и седан, все универсалы изначально заднеприводные, но в качестве опции можно установить полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой.

А ещё Cadillac рассекретил SRX второго поколения. Удивительно, но машина стала меньше. Выросла она из «зелёного» концепта Provoq, в преемники которому ранее прочили другую модель. В продаже новый паркетник появится в середине 2009 года, другой информации об автомобиле нет.

Вслед за компактным универсалом BLS Cadillac CTS стал вторым «вагончиком» марки. Руководство компании полагает, что 60% европейцев отдадут предпочтение именно универсалу, а не седану CTS. Для домашнего рынка прогнозы скромнее — 20%. Но если у американских дилеров CTS Sport Wagon появится уже в начале следующего года, то о дате европейского дебюта пока неизвестно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...