Cadillac не устоял под натиском «зелёных» тенденций

Кирилл Иванов,

Cadillac Provoq снабжён тремя электромоторами. Один, мощностью 70 киловатт, расположен на передней оси, и два по 40 кВт каждый — на задней.

Ничто современное не чуждо даже самым отпетым консерваторам. Например, парням из Cadillac, набившим руку на постройке люксовых автомобилей для людей старших поколений. Вслед за Chevrolet Volt и Opel Flextreme с платформой компании General Motors под названием E-Flex поиграл и Кэдди.

Если Chevy и Opel построили хетчбэк и компактвэн соответственно, то Cadillac разродился кроссовером и уже успел продемонстрировать его на выставке электронных достижений CES в Лас-Вегасе. Впрочем, то была предварительная премьера, официальный же дебют состоится на моторшоу в Детройте. Что же увидят посетители одного из крупнейших в мире автосалонов?

В длину Cadillac Provoq вымахал на 4,57 метра, а в салоне с комфортом разместятся пятеро пассажиров.

В первую очередь монументальный стиль, присущий всем автомобилям Cadillac, даже таким «миролюбивым», как этот концепт Provoq. Он использует в качестве движимой силы взаимодействие водорода и электромоторов.

В интерьере в угоду современным тенденциям использованы исключительно экологически чистые материалы.

Спрятанная под капотом установка на водородных топливных элементах, обладающая суммарной мощностью в 118 лошадиных сил, заряжает литиево-ионные аккумуляторы, которые питают электромоторы, расположенные на передней и задней осях. Последние и приводят кроссовер в движение. Шести килограммов водорода, которые влезают в два бака, хватает на то, чтобы протащить машину примерно 480 км. Исключительно на электротяге Provoq способен проехать чуть больше 30 км.

Подумавшие о том, что все эти «зелёные» технологии сказались на динамике автомобиля, ошибаются. Первую «сотню» Provoq разменивает уже за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час, что и так превышает допустимые нормы правил дорожного движения любой страны мира.

Бортовая электроника питается за счёт солнечных батарей, расположенных на крыше.

Остаётся один-единственный вопрос: что насчёт серийного производства? Но ответа пока не последовало. На данный момент все мысли и силы General Motors связаны с работой над выпуском серийного Chevrolet Volt. Если с ним всё будет удачно и рынок его примет, вот тогда и можно будет вернуться к Provoq.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...