Cadillac выпускает две версии своего пафосного Escalade

Cadillac escalade,Cadillac escalade hybrid. Cadillac Escalade Platinum Edition стал первым в мире серийным внедорожником, оснащённым светодиодной головной оптикой. А вот решётка радиатора «платиновой» версии выполнена в стиле нового поколения седана CTS.
Кирилл Иванов, . Фото Cadillac

Cadillac Escalade Platinum Edition стал первым в мире серийным внедорожником, оснащённым светодиодной головной оптикой. А вот решётка радиатора «платиновой» версии выполнена в стиле нового поколения седана CTS.

Это самый настоящий магнит для зевак. Он даже слепого заставит повернуться ему вслед, такая уж у него аура. О нём мечтают, он снится, его боготворят. И если бы поступило предложение поместить изображение Escalade на американский флаг, сотни тысяч жителей США согласились бы, не раздумывая.

И это удивительно, ведь машинка недешёвая, с огромным расходом топлива и кучей недостатков. Но, видимо, излучаемый из всех щелей пафос и популярность среди звёзд R'n'B-индустрии затмевают всё. Ещё удивительней, что те, кто готов выложить за внедорожник кучу денег, остаются им недовольны.

Салон Platinum Edition, конечно же, платиной не отделан, но и без этого выглядит достаточно богато.

Таким занудам и предназначена свежеиспечённая версия Platinum Edition. Уже по названию легко понять, что такой Escalade явно круче обычного. И действительно, новые светодиодные фары, огромные хромированные 22-дюймовые колёса, подвеска с системой Magnetic Ride Control и, естественно, специальные шильдики, выделяющие владельца среди «неудачников» на простых Escalade.

А вот внутри всё куда скромней. Главное отличие лишь в сиденьях, всевозможных рукоятках и передней панели, отделанных вручную дорогущей кожей. Деревянные и алюминиевые вставки также прилеплены конечностями человека, а не щупальцами бездушного робота. Всё это вкупе с навороченной мультимедийной системой с огромным количеством динамиков поднимает цену спецверсии Escalade на новую высоту. На какую, пока неизвестно. Ведь машина, фырча своим 6,2-литровым V8, гордо въедет в салоны дилеров лишь в начале 2008 года.

В это трудно поверить, но одному из самых тяжёлых и мощных внедорожников поубавили аппетит путём внутривенного введения гибридного привода.

В продолжение странностей богатых стоит рассказать ещё об одном Кэдди. Чёрт бы с теми, кого не устраивает уровень комплектации внедорожника, так ведь некоторых жаба душит ещё и из-за исполинского расхода топлива. Так что вслед за Platinum Edition в продаже появится гибридная версия Escalade.

Сложно подобное представить? Ну а что тут такого? Выпустил же Porsche свой Cayenne нетрадиционной двигательной ориентации, и ничего, народ доволен. Чем Escalade хуже? Можно же будет выпендриться, доказав соседу, что у тебя фантазии хватает не только на хромированные колёса, но и на высокие технологии.

Чтобы стало понятней, как работает гибрид, владельцу нужно не под капот лезть, а на дисплей посмотреть — на нём отображается всё максимально наглядно.

А технологии тут и впрямь высоки: как мы уже сообщали, под капотом гибрида распластался 6-литровый V8, который запросто может превратиться в V4. Ради экономии топлива слонопотам обучен отключению половины цилиндров. Итогом операции стало снижении расхода бензина со средних 19,6 до 13 литров. Аппетит 3,4-тонного внедорожника стал немногим больше, чем у крошечного Daewoo Matiz.

Теперь, если медленно тащиться на гибридном Escalade по злачным районам Нью-Йорка, надменно озираясь по сторонам и размахивая пистолетом, машинка будет использовать лишь тягу электромоторов. Но как только в зеркалах заднего вида замаячат полицаи, стоит придавить педаль газа посильнее, и «взорвётся» вся мощь V8. «Движки» способны работать и в паре. Кстати, электромоторы питаются ещё и за счёт рекуперативных тормозов.

Привод 2-Mode Hybrid, произведённый и запатентованный General Motors, состоит из управляемого электроникой вариатора EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной батареи, питающей электромоторы. Эти агрегаты существенно снижают аппетит 6-литрового V8.

Небольшую лепту в экономию нефтяных запасов Америки также вносят электроусилитель руля и вариатор EVT. А вот перечислять уровень комплектации гибридной версии нет никакого смысла — она будет максимально высокой. Убедиться в этом лично можно уже через шесть месяцев, когда Cadillac Escalade Hybrid появится в продаже на американском рынке. Причём машину можно будет выбрать как в полноприводном исполнении, так и с приводом исключительно на заднюю ось, от чего она станет ещё менее прожорливой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...