Byd yuan,Byd yuan pro. Фары теперь матричные. Вместо радиаторной решётки нос Юаня Pro украшает выпуклая заглушка с зарядным лючком по центру. Из-за неё длина компакта выросла на 15 мм: 4375×1785×1680 мм, между осями 2535. Передний бампер переработан, но корма не изменилась вовсе. Шины — 205/60 R16.

Электрокар BYD Yuan пережил лёгкий рестайлинг

Константин Болотов, . Фото: BYD

Фары теперь матричные. Вместо радиаторной решётки нос Юаня Pro украшает выпуклая заглушка с зарядным лючком по центру. Из-за неё длина компакта выросла на 15 мм: 4375×1785×1680 мм, между осями 2535. Передний бампер переработан, но корма не изменилась вовсе. Шины — 205/60 R16.

Обновился самый маленький и доступный EV-паркетник марки BYD — кросс-хэтч Yuan. Новая версия названа Yuan Pro, поскольку старая остаётся в строю. «Профессионал» оценён в 137 500–147 600 юаней (1,6–1,72 млн рублей), но субсидии снижают цены до 121 300–131 400 (1,41–1,53 млн). Хотя модель подорожала, её максимальные скорость и запас хода снизились. Электромотор выдаёт 100 кВт (136 л.с., 210 Н•м), а новая батарея Blade ёмкостью 50,1 кВт•ч обеспечивает пробег в 401 км (NEDC).

Видео демонстрирует целевую аудиторию паркетника, использование смартфона с NFC-чипом вместо ключа от машины, возможность делиться цифровыми ключами с друзьями и службами доставки, голосовое управление медиацентром DiLink 3.0 и перевозку непристёгнутых собак. Кстати, багажная дверь с намертво прикрученной запаской распахивается влево. Антенны-плавника нет и среди опций.

Внутри новыми стали только мультируль да материалы отделки. Диагональ цифровой приборки — восемь дюймов, тачскрина — 10,1. На центральной консоли, рядом с селектором, размещены кнопки для смены режимов (Eco, Sport), управления «климатом» и обогревами, аварийка и беспроводная зарядка.

Дореформенный BYD Yuan доступен в двух вариантах. Базовый имеет 70 кВт (95 л.с., 180 Н•м) с аккумулятором LiFePO4 на 40,62 кВт•ч (305 км). Топовый развивает 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м) при батарее на 53,22 кВт•ч (410 км). Цены лежат в диапазоне 118 800–157 900 юаней (1,38–1,84 млн рублей), а с субсидиями выходит 105 800–139 900 (1,23–1,63 млн).

Заметим, что Yuan продаётся в КНР с 2015 года. До марта 2016-го он предлагался в бензиновой и гибридной версиях под именем BYD S1/S2, а после рестайлинга 2018-го сделался чисто электрическим. Пик популярности пройден в 2019-м, когда китайцы купили 61 900 единиц. За 2020-й разошлось лишь 15 537–16 074 экземпляра. В январе и феврале продано 493 и 361.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...