Buick avenir,Buick concept,Buick cascada. Решётка радиатора, пересечённая горизонтальной планкой, — намёк на далёкое прошлое: в 1954 году такой элемент был использован в концепте Buick Wildcat II, перевернувшем тогдашние представления о Бьюиках. Статус модели подчёркивают колёсные диски диаметром 21 дюйм и светотехника — светодиодная «по кругу».

Концепт Buick Avenir изменит компоновку флагмана марки

Леонид Попов,

Решётка радиатора, пересечённая горизонтальной планкой, — намёк на далёкое прошлое: в 1954 году такой элемент был использован в концепте Buick Wildcat II, перевернувшем тогдашние представления о Бьюиках. Статус модели подчёркивают колёсные диски диаметром 21 дюйм и светотехника — светодиодная «по кругу».

«Будущее» — именно так переводится Avenir с французского. Для бренда Buick это будущий флагман, представленный в Детройте пока только в качестве концепта. Внешне новинка смотрится если не революционно, то как минимум свежо. А по части техники тут всё уже готово для серии, ведь основан Avenir на новой заднеприводной платформе Omega. Так что он является сородичем параллельно готовящегося к выходу флагмана Кадиллака — седана CT6.

В длину Avenir достигает 5195 мм. В ширину — 1931 мм. Для сравнения, нынешний флагман LaCrosse от носа до хвоста насчитывает 5001 мм, в ширину — 1857 мм, и создан он на переднеприводной «тележке» Epsilon II с поперечным расположением мотора. Правда, у LaCrosse есть и полноприводная версия.

Под капотом концепта работает «шестёрка» с непосредственным впрыском, системами отключения половины цилиндров и start/stop. Пару ей составляет девятидиапазонный «автомат», отправляющий тягу на некую новую полноприводную систему — как объясняет сама компания, на основе двух сцеплений. Всё это добро приправлено адаптивной подвеской и скрыто под оболочкой, которая, по словам шеф-дизайнера марки Эда Уэлбурна, демонстрирует «лёгкую красоту без притворства» и показывает будущий стиль всей линейки Бьюиков.

Параллельная новость от марки: давно обещанная «американизация» кабриолета от Опеля. За океаном этот автомобиль обратился в Buick Cascada. Технически он повторяет немецкого близнеца, да и внешне почти что не отличается. Тут установлена «турбочетвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском на 203 л.с. и 300 Н•м, для «немца» являющаяся топовой. А для «американца» это минимум. Не исключено, что в будущем у него появятся и более мощные агрегаты. Дополнен мотор шестиступенчатым «автоматом». Точное время выхода «открытки» от Бьюика на рынок США, а также цены будут обнародованы позже. Пока компания представила свою новинку на шоу в Детройте.

В салоне концепта Avenir установлены четыре раздельных кресла, следующее поколение мультимедийной системы Buick IntelliLink — она распознаёт водителя и активирует множество заранее выбранных функций: любимые треки или станции, настройки машины и так далее. Сенсорный экран — на 12 дюймов. Это оборудование дополнено ионизатором воздуха, ковриком для беспроводной зарядки гаджетов, системой связи OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.

По словам шеф-дизайнера Бьюика по интерьерам Лиз Ветцель, стиль салона навеян морскими волнами, набегающими на пляж. Тёплые оттенки, высококлассная кожа, дерево и хром должны обеспечивать ощущение качества, а также создавать успокаивающий эффект (в сочетании с мягкой окружающей подсветкой).

Автомобиль за несколько секунд после старта синхронизирует информацию смартфона с данными в мультимедиа, скачивает из телефона координаты недавно посещённых мест, может автоматически продолжить трансляцию подкаста, прерванную на телефоне перед тем как человек сел в автомобиль, вывести на главный экран календарный план пользователя и так далее. Для задних пассажиров предусмотрены свои экраны с портами USB для подключения гаджетов.

Американцы полагают, что привлекательным будущий флагман сделают не только техника, но и рельефная, скульптурная внешность с рядом ярких дизайнерских элементов вроде замысловатой графики оптики.

Мы знаем, что Cadillac CT6 сбросит покрывало в апреле на автошоу в Нью-Йорке, а вот его собрат с шильдиком Buick в серийной ипостаси может несколько задержаться. У Кадиллака, помимо агрегата V6, будут и версии с моторами V8. Появятся ли такие на Бьюике — неясно. Всё-таки субординацию внутри концерна двум близким машинам придётся соблюдать.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...