Новости › Обнародована первая официальная информация о седане Buick Verano

Анастасия Королькова,

Узнать в седане Verano автомобиль компании Buick нетрудно. У марки есть своё лицо. Фамильные черты передались и новинке.

К автомобильному смотру в Детройте компания GM подготовила седан Buick Verano. Не многие новые автомобили близящегося мотор-шоу покинут Северную Америку. Однако информация о новинке фирмы Buick нам крайне полезна: она даёт понять, какой, скорее всего, будет четырёхдверная Astra.

Новый седан Buick Verano построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze и нынешнее поколение хэтчбека Opel Astra. Технические доработки по сравнению с более доступным Крузом те же, что и у Астры. Вместо гидроусилителя руля — электроусилитель, а задняя скручивающаяся балка дополнена механизмом Уатта.

В стандартной комплектации седан Buick Verano снабжается 17-дюймовыми колёсными дисками. За 18-дюймовые нужно доплатить.

Пока известно только об одном моторе, выделенном машине: это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, объёмом 2,4 л и мощностью 179 л.с. Агрегатироваться он будет только с шестиступенчатым «автоматом». С нуля до 96 км/ч седан разгоняется за 8 с. По предварительной информации, вскоре после начала продаж автомобиля ему отрядят ещё один мотор, двухлитровый.

Салон седана Verano — гордость его создателей. По их словам, «базовый» интерьер — один из самых богатых в классе. За доплату клиент сможет заказать двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигацию, систему Bluetooth и USB-порт.

Внешне свеженький седан Verano — продолжатель нового стиля компании Buick, который мы видели воплощённым в седане LaCrosse и минивэне GL8. И если экстерьер Verano самобытен, то салон — копия интерьера хэтчбека Opel Astra. Разве что материалы в отделке использованы более дорогие. Американцы вообще утверждают, что в качестве внутреннего убранства новый седан Buick не уступит своим одноклассникам марок BMW, Mercedes и Audi.

Производство седана Buick Verano планируется наладить на заводе концерна GM в Мичигане.

Оснащение «в базе» весьма основательно — за кнопку start/stop, кондиционер, десять подушек безопасности, а также за подогрев руля дополнительных денег брать не будут. Автомобиль поступит к американским дилерам только к концу 2011 года. Тогда же, вероятно, огласят и прайс-лист.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...