Bugatti veyron. Внешность машины с контрастным сочетанием чёрного и белого цветов дизайнеры создали, вдохновившись концертным роялем. Чёрно-белую тему клавиш продолжает и оформление интерьера.

Родстер Bugatti Veyron Lang Lang дебютировал с дисконтом

Леонид Попов, . Фото: Bugatti, gtspirit.com, ganz-muenchen.de, wikimedia.org

Внешность машины с контрастным сочетанием чёрного и белого цветов дизайнеры создали, вдохновившись концертным роялем. Чёрно-белую тему клавиш продолжает и оформление интерьера.

Открытая двухдверка с длинным именем Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Lang Lang была построена ещё в прошлом году. Но на международном автосалоне она дебютировала впервые, и произошло это в Катаре 21 февраля. Особое издание Вейрона — дань уважения китайскому пианисту. Тридцатиоднолетний Лан Лан получил известность не только как виртуозный исполнитель, но и как основатель Международного музыкального фонда, цель которого — популяризация классической музыки и обучение юных музыкантов.

Случаев, когда производитель посвящал автомобили артистам, в истории немного. Навскидку мы можем припомнить Golf Pink Floyd Edition (1994 год), Golf Rolling Stones Edition (1995) и Golf Bon Jovi Edition (1996). В 1990-х Volkswagen спонсировал европейские туры этих рок-групп, чем не преминул воспользоваться для продвижения третьего поколения Гольфа (1992 год). Может, вы в комментариях напомните другие примеры таких посвящений? К слову, знаменитые музыканты и актёры не раз и не два получали специальные машины, сделанные на заказ в единичном экземпляре, но всё же — не названные их именами.

Версия Lang Lang основана на родстере Grand Sport Vitesse с восьмилитровым мотором W16 мощностью 1200 л.с., который в апреле 2013 года стал самым быстрым серийным родстером в мире, показав скорость 408,84 км/ч. Компания не уточняет насчёт активированного либо деактивированного электронного ограничителя, но в общем все перемены в Лан Лане сведены к дизайнерским изыскам. По технике тут всё, как в серии (если слово «серия» уместно использовать в отношении столь мелкотиражной модели).

Чёрная кожа с белой прострочкой и изогнутые линии нотного стана на обивке дверей гармонируют с внешними элементами дизайна. Дополняет антураж позолота на «нулевой отметке» на баранке и на вставке в ногах, с барельефом в виде танцующего слона (именно такая носовая фигура украшала роскошный Bugatti Type 41 Royale 90 лет назад). На «слоне» расписался сам Лан Лан после концерта в штаб-квартире компании в Мольсайме.

Lang Lang стал одним из четырёх десятков ещё не распроданных родстеров, которые должны завершить программу выпуска всего семейства Вейрона (суммарный тираж модели — 450 штук). И если раньше воспринимался он как подлинный эксклюзив даже без каких-либо особых изданий, то теперь, с волной публикаций о будущем Вейроне и делах компании, создаётся впечатление, что фирма готова распродавать свои шедевры чуть ли не со скидками.

Одним из прообразов при выборе схемы окраски Лан Лана был Bugatti Type 57 Atalante 1930-х годов.

А что делать, если по плану нужно реализовать автомобилей почти на 90 миллионов евро, а публика уже вовсю мечтает о машине следующего поколения? Причём о ней глава Bugatti Вольфганг Шрайбер упорно не желает подробно рассказывать, отделываясь общими фразами. За уникальный родстер Lang Lang компания просит 2 132 700 евро, и это можно считать уступкой на фоне предыдущих особых изданий Вейрона — скажем, родстера, названного в честь сына Бугатти (2,28 млн евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...