Brilliance v3. Паркетник Concept Next выставлен с наглухо затонированными стёклами. Вообще, тут нет не только интерьера, но и электромотора. В серийной версии вряд ли мы увидим открывающиеся против хода задние двери, а вот общие формы могут сохраниться.

Кроссовер Zinoro Concept Next пообещал бренду яркое будущее

Леонид Попов, . Фото: newspress.co.uk, Zinoro

Паркетник Concept Next выставлен с наглухо затонированными стёклами. Вообще, тут нет не только интерьера, но и электромотора. В серийной версии вряд ли мы увидим открывающиеся против хода задние двери, а вот общие формы могут сохраниться.

Zinoro — это марка совместного предприятия BMW Brilliance, нацеленная на продвижение «зелёных» автомобилей. Её первенцем в 2013 году стал кроссовер на аккумуляторах Zinoro 1E на базе «немца» X1. Сейчас электрокар 1E в Поднебесной можно приобрести в лизинг. А на Шанхайском автошоу 2015 года партнёры представили Concept Next — паркетник, который в будущем может превратиться в новую серийную машину.

Шоу-кар демонстрирует дизайнерскую концепцию, названную Flow of Strength («поток силы»). Она вдохновлена китайской каллиграфией и основана на трёх принципах: сбалансированный состав элементов (нет выбивающихся из общего дизайна), плавное перетекание форм одна в другую по мере продвижения от носа к хвосту и так называемые обрамляющие элементы (сочетание квадратных и круглых форм, подчёркивающее линий машины).

В кроссовере 1E тяговые батареи сгруппированы в три блока: под капотом, в центральном туннеле и около задней оси (показаны стрелками). На задней оси смонтирован и электромотор.

Если шоу-кар и правда обратится в конвейерный образец, то получит шасси от X3, а его начинка будет похожа на технику 1E. У того электродвигатель развивает 170 л.с. и 250 Н•м, ёмкость аккумулятора равна 24 кВт•ч, а запас хода — 150 км в идеальных условиях.

Слева: Олаф Кастнер, президент BMW Brilliance, справа — Оливер Лян, глава Zinoro по бренд-менеджменту.

Боссы Zinoro особенно подчёркивают, что марка хоть и развивается при поддержке немецкого автогиганта, следует философии «Произведено в Китае, по-китайски и для Китая». На снимках вверху можно увидеть шоу-рум компании. Оформление его призвано создавать дружелюбную атмосферу и подчёркивать любовь к природе. Справа внизу: Club Zhi — фирменный клуб, открывшийся в прошлом году в Пекине.

А вот марка Brilliance пополнила свою гамму компактным кроссовером V3. Он дебютировал на Шанхайском автошоу и вскоре поступит на рынок в Китае. Под капотом — 112-сильный «атмосферник» 1.5 и пятиступенчатая «механика», в будущем появится турбомотор 1.5 (150 л.с.) и «автомат». Салон белого автомобиля выполнен в серых тонах, а яркий интерьер на фото принадлежит модели V3 с красным кузовом. Российское представительство компании хочет привезти модель и к нам, но случится это не раньше следующего года.

У марки Zinoro есть китайское написание, которое читается как «чжи но» и переводится как «обещание». В данном случае его можно трактовать как обещание создать массовый электрический паркетник. С массовостью, правда, дело обстоит сложно. Как мы уже говорили, единственную нынешнюю модель Zinoro 1E нельзя просто взять и купить, можно только арендовать.

Кстати, дебютировавший в прошлом месяце в Сети подключаемый к розетке паркетник BMW X5 xDrive40e свою публичную премьеру отпраздновал именно в Шанхае. В продажу автомобиль должен поступить осенью.

Компания поставила несколько образцов 1E школе посольства Германии в Пекине, футбольному клубу Гоань и Пекинскому университету. Ещё был создан парк электрических кроссоверов для дипмиссий. И вдобавок 160 таких машин поступили в пекинскую прокатную компанию eHi Car Services. Кажется, не так уж и много. Что ж, марке Zinoro исполнилось всего два года. «Детский возраст», — по определению Кастнера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...