Bmw 5,Alpina b5. Универсал Alpina B5 Bi-Turbo тяжелее аналогичного седана (2110 кг против 2015), и максимальная скорость у него ниже (323 км/ч против 328), но ускорение до сотни занимает те же 4,2 с.

Доработанный V8 перекочевал на обычные модели Alpina B5 Bi-Turbo

Роберт Есенов, . Фото: Alpina

Универсал Alpina B5 Bi-Turbo тяжелее аналогичного седана (2110 кг против 2015), и максимальная скорость у него ниже (323 км/ч против 328), но ускорение до сотни занимает те же 4,2 с.

Весной 2015 года фирма Alpina подняла настроение любителям эксклюзивных автомобилей. В честь 50-летия компании немцы представили юбилейные семейства B5 Bi-Turbo и B6 Bi-Turbo. Соответствующие шильдики, наклейки, украшения в салоне, модернизированные подвеска и тормоза, а главное ― улучшенный мотор V8 4.4 с 600 силами и 800 Н•м. Но веселье было недолгим. Накануне специалисты Альпины представили седаны и универсалы B5 Bi-Turbo 2016 модельного года. И они получили все технические доработки от машин из юбилейной партии.

Автомобили комплектуются классическими альпиновскими колёсами с шинами размерностью 255/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади. За доплату ― облегчённая на 17 кг выпускная система Akrapovic. Расход топлива в смешанном цикле у седана составляет 9,5 л на 100 км, а у универсала ― 9,6 л.

Наибольшую досаду у владельцев автомобилей серии Edition 50 вызовет двигатель обновлённых машин. Это V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами (рабочее давление ― 1,4 бара), выдающий те же 600 л.с. при 6000 об/мин и 800 ньютон-метров на 3500–4500 об/мин. Спурт до сотни у заднеприводного седана занимает знакомые 4,2 с, а максимальная скорость составляет те же 328 км/ч, что и у юбилейной версии. А дореформенные модификации, у которых было 540 сил и 730 Н•м, достигали 100 км/ч за 4,5 с, ускорение прекращалось на 319 км/ч.

Шесть подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль, биксеноновые фары, кожаная обивка сидений и передней панели, навигационная система, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы и комфортные сиденья с полным набором электрорегулировок входят в базовое оснащение.

Более того, Альпины B5 Bi-Turbo 2016 модельного года получили и пакет модернизации ходовой части с электронноуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Плюс механическая блокировка дифференциала Drexler, доступная изначально, а также опциональные тормоза Brembo с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами. Европейские дилеры Альпины уже начали приём заказов на обновлённую модель B5 Bi-Turbo. За седаны немецкие продавцы просят 108 600, а за универсалы ― 111 900 евро. Напомним, аналоги из серии Edition 50 оценивались в 114 200 и 117 500 евро соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...