Alpina d3 biturbo. Официальных фотографий Альпины D3 Bi-Turbo второй генерации пока нет, но едва ли новинка будет отличаться внешне от бензиновой B3 Bi-Turbo (на фото).

Седан BMW Alpina D3 Bi-Turbo доедет до Франкфурта с 350 л.с.

Роберт Есенов, . Фото: Alpina

Официальных фотографий Альпины D3 Bi-Turbo второй генерации пока нет, но едва ли новинка будет отличаться внешне от бензиновой B3 Bi-Turbo (на фото).

История работы фирмы Alpina с «трёшками» BMW уносит нас аж в середину 1970-х — тогда ателье Буркарда Бовензипена представило первые программы модернизации для модели E21. И долгие годы переделки машин третьей серии ограничивались бензиновыми модификациями. Первыми полноценными дизельными автомобилями Alpina, созданными на базе «трёшки», стали седан, купе и универсал D3 образца 2005 года (E90/92) с двухлитровым турбодизелем, выдающим 200 сил и 410 Н•м. Затем этому агрегату установили второй турбокомпрессор, а отдача увеличилась до 214 л.с. и 450 ньютон-метров. Достойно, но ничего выдающегося. Удивлять нас будут Альпиной D3 Bi-Turbo нового поколения, которая дебютирует во Франкфурте ближайшей осенью.

Alpina D3 Bi-Turbo с полным приводом должна быть динамичнее заднеприводного аналога. По крайней мере B3 Bi-Turbo AWD быстрее моноприводного «собрата» на 0,2 с в разгоне до 100 км/ч.

Длинный капот с небольшой горбинкой прячет от глаз дизель 3.0 с шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. На донорской «трёшке» он развивает 313 «лошадей» и 630 Н•м, но после модернизации спецами из Бухлоэ «шестёрка» выдаёт 350 сил и аж 700 Н•м. И если исходная модель выстреливает до сотни за 4,8 с, то новая Alpina D3 Bi-Turbo, оснащённая восьмиступенчатым «автоматом», должна тратить на это меньше 4,5 с. Также клиентам Альпины предложат выбор — задний привод или полный. Хотя покупателям BMW 335d доступны версии только с полноприводной трансмиссией xDrive. Наконец, судя по слухам, чуть позже альпиновцы подготовят модель D3 попроще. Она будет оснащаться битурбодизельной «четвёркой» 2.0 от модели BMW 325d (218 сил, 450 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...