Alpina имплантирует дизельное «сердце» «единички» в «трёшку»

Bmw 3,Alpina d3 biturbom. На сегодняшний день купе D3 Biturbo — единственная дизельная модификация в модельном ряду Alpina. Прежде Alpina выпускала «пятёрку» D10 (Е39) и снятые с производства седан и универсал D3 (Е90).
Кирилл Иванов, . Фото: Alpina

На сегодняшний день купе D3 Biturbo — единственная дизельная модификация в модельном ряду Alpina. Прежде Alpina выпускала «пятёрку» D10 (Е39) и снятые с производства седан и универсал D3 (Е90).

Представленные в 2006 году дизельные седан и универсал Alpina D3 были построены на базе BMW 320d с мотором, форсированным до 200 л.с. Эти дизельные «трёшки» Alpina больше не выпускает, зато выводит на рынок новую модель — D3 Biturbo. В прежней жизни — купе третьей серии. Причём специалисты Alpina не стали дорабатывать ни один из доступных для неё дизельных моторов, а имплантировали в купе двигатель от BMW 123d.

Четырёхцилиндровому мотору 2.0 с двойным последовательным наддувом подняли мощность с 204 до 214 л.с. (при 4100 об/мин), а крутящий момент вырос с 400 до 447 Н•м (в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин). Учитывая малый вес двигателя, соотношение мощности к массе составляет 145 л.с. на тонну — как у 230-сильного купе BMW 330d. До сотни машина разгоняется за 6,9 с, на три «десятки» медленнее «триста тридцатой», а максимальная скорость составляет 244 км/ч.

Для D3 Biturbo Coupe предлагаются фирменные диски Alpina Classic с шинами Michelin Pilot Sport 2 размерностью 245/40 R18 спереди и 265/40 R18 сзади, либо Alpina Dynamic 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Интерьер Альпины отличается только иными материалами отделки.

Однако динамика — не главное, купе D3 экономично. В смешанном цикле автомобиль расходует всего 5,4 л/100 км. У BMW 330d это 6,5 л/100 км. Но «триста тридцатая» стоит в Германии от 43 750 евро, а за счастье обладать базовой Альпиной придётся выложить 40 600 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...