Bmw 8,Bmw 8 gran coupe,Bmw m8,Bmw m8 gran coupe. От обычных седанов восьмой серии базовую «эмку» можно отличить по форме переднего бампера и его воздухозаборников. Решётка будет чёрной, а вот её обрамление и зеркала — чёрные только у M8 Competition Gran Coupe.

Седан BMW M8 Gran Coupe появится в России во всех версиях

Леонид Попов,

От обычных седанов восьмой серии базовую «эмку» можно отличить по форме переднего бампера и его воздухозаборников. Решётка будет чёрной, а вот её обрамление и зеркала — чёрные только у M8 Competition Gran Coupe.

Модели BMW M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe присоединились к семейству, состоящему из купе и кабриолета M8. По технике новички идут в фарватере двухдверок. У агрегата V8 4.4 M TwinPower Turbo те же настройки: 600 л.с. и 750 Н•м «в базе», а также 625 л.с. (750 Н•м) в модификациях Competition. К слову, ровно те же параметры мотора и у недавно представленных кроссоверов X5 M и X6 M.

Как и собратья-эмки, седан оснащён восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic, полным приводом M xDrive и активным задним дифференциалом Active M. Здесь также есть переключение привода между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD с отключением системы стабилизации.

С нуля до сотни седан M8 Gran Coupe ускоряется за 3,3 с, а M8 Competition Gran Coupe — за 3,2 с. Эти числа соответствуют показателям купе M8, что удивительно, поскольку четырёхдверка тяжелее на 95 кг. Аналогична и максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч по умолчанию и 305 с пакетом M Driver’s Package. И если говорить о массе, стоит сравнить M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe.

У седана M8 снаряжённая масса по стандарту EU (с водителем) составляет 2055 кг, а у M850i — 2070. Любопытный результат «эмки», учитывая внедрение на ней дополнительных усилителей в кузове и шасси для повышения жёсткости на кручение. Отчасти экономия объясняется углепластиковой крышей. Ещё в спецификации M8 можно приметить литиево-ионную стартерную батарею.

Красные акценты в виде кнопки запуска двигателя и «горячих» клавиш M1/M2 на руле дополнены в «эмке» углепластиковым декором и спортивными креслами с интегрированным подголовником, затянутыми в кожу с перфорацией. На Competition в виде опции можно заказать двухцветную отделку кресел с кожей и алькантарой.

Среди оборудования седана M8 есть адаптивная подвеска со специфическими для М-модели настройками и тремя режимами. В тормозной системе по примеру купе внедрён интегрированный модуль, совмещающий усилитель с контрольным блоком и позволяющий менять отклик педали тормоза между двумя уровнями (комфортным и спортивным). В виде опции седан может быть оборудован углеродокерамическими тормозными дисками. Штатные колёсные диски несут шины разной ширины: 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо базового дизайна колёс будет предложено сразу несколько опциональных, но все по 20 дюймов.

Естественно, покупатель по умолчанию получает цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией и специфическим для M меню, проекционный дисплей, помощника BMW Intelligent Personal Assistant, системы помощи водителю и адаптивные светодиодные фары. Лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight является опцией (но в России и Германии он включён в базовое оснащение M8 Gran Coupe).

Кнопки M Mode и Setup служат для быстрой перенастройки шасси, двигателя и трансмиссии. Колёсная база (3027 мм) тут на 201 мм больше, чем у купе, так что пассажиры на втором ряду располагают более внушительным запасом пространства в коленях. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Четырёхзонный климат-контроль — опция.

На публике седаны M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe будут показаны в конце ноября в Лос-Анджелесе, а их выход на рынок намечен на апрель 2020-го. При этом покупателям предложат приветственную серию First Edition (400 экземпляров) с глянцево-чёрным обрамлением решётки, выхлопными патрубками в чёрном хроме, стайлинг-пакетом M Carbon, особыми беджиками и так далее.

Модель M8 отличается от обычных седанов во многих мелких деталях, таких как селектор «автомата», и ведь есть ещё богатые возможности по индивидуализации.

Квота на First Edition для России ещё не определена, как и дата начала продаж, но издание First Edition, «просто» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe у нас появятся. Цены уже объявлены: «обычная» 600-сильная четырёхдверная модель M8 будет стоить от 10 220 000 рублей (на 570 000 дешевле, чем купе M8), а 625-сильный седан M8 Competition — от 12 050 000. Из моделей близких размеров и мощности можно припомнить пары Mercedes-AMG GT 63/63 S (585 л.с. за  9 700 000 рублей или 639 л.с. за 10 990 000) и Panamera Turbo/Turbo S E-Hybrid (550 л.с. за 10 868 000 рублей или 680 л.с. за 12 920 000).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...