Bmw m5. Седан M5 35 Years (Jahre) набирает сотню с нуля за те же 3,3 с, что и M5 Competition. Первая «эм-пятая» справлялась по паспорту за 6,5, а по независимым замерам — за 6,1 с. Максималка родоначальницы линии М5 составляла номинально 245 км/ч и 251 км/ч фактически. У наследника — ограниченные электроникой 250 или 305 с пакетом M Driver’s.

Седан BMW M5 Edition 35 Years похвастал эксклюзивным декором

Леонид Попов, . Фото: BMW

Седан M5 35 Years (Jahre) набирает сотню с нуля за те же 3,3 с, что и M5 Competition. Первая «эм-пятая» справлялась по паспорту за 6,5, а по независимым замерам — за 6,1 с. Максималка родоначальницы линии М5 составляла номинально 245 км/ч и 251 км/ч фактически. У наследника — ограниченные электроникой 250 или 305 с пакетом M Driver’s.

Особое издание BMW M5 Edition 35 Years (по-немецки 35 Jahre, именно такие надписи в салоне видны на снимках) придумано, как несложно догадаться, в честь 35-летия «эм-пятой». Немцы уверяют, что это был первый автомобиль, сочетавший динамику подлинного спорткара с удобством и практичностью четырёхдверной модели. Нынешнее поколение M5 уже шестое. Столь длинный путь производитель решил отметить серией, ограниченной 350 экземплярами.

На порогах появились надписи «M5 Edition 35 Jahre», а на центральном туннеле — «M5 Edition 35 Jahre 1/350».

Как в исходнике, в издании «35 лет» трудятся полный привод M xDrive и задний активный М-дифференциал, перенастроенная подвеска.

Праздничное издание основано на версии M5 Competition, так что здесь работает битурбомотор V8 4.4. Его отдача сохранена на уровне 625 л.с. и 750 Н•м. Конечно, эти числа впечатляют на фоне прадедушки, седана M5 первого поколения, у которого под капотом была рядная «шестёрка» 3.5, выдававшая 286 л.с. и 340 Н•м. И всё же обидно, что по сравнению с вариацией Competition здесь не было проведено хотя бы символической форсировки.

Итак, к 35-летию модели баварцы подарили ей: «металлик» Frozen Dark Grey из палитры BMW Individual с особой пигментацией и матово-шёлковой поверхностью, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски M с Y-образными спицами и цветом Graphite Grey, созданные для 35 Jahre, глянцево-чёрные тормозные суппорты по умолчанию или золотистые при заказе опциональной углеродокерамики.

Когда компания создавала серию BMW M5 30 Jahre (это было ещё прошлое поколение «эмки» пятой серии), то не поскупилась на особую настройку мотора 4.4: 600 л.с. и 700 Н•м вместо 575 л.с. и 680 Н•м, которые были у седана M5 Competition того времени и всего 560 сил у тогдашней базовой «эм пятой». Тюнинг-ателье шли намного дальше, но даже пара десятков добавочных «лошадок» была бы вишенкой на торте.

На приборке, центральном тоннеле и дверях появились уникальные элементы декора, представленные впервые: «тонко структурированные, исключительно мерцающие поверхности из алюминия с углепластиковой структурой, анодированного золотом». Салон также получил полную кожаную чёрную отделку BMW Individual Merino с бежевыми швами.

Версия BMW M5 Edition 35 Years/Jahre на основных рынках будет доступна поклонникам марки с июля нынешнего года. На российском рынке это издание появится осенью (квота составляет 15 экземпляров), цена его пока не утверждена. Сейчас в каталоге марки у нас присутствует только M5 Competition («просто M5» не продаётся) по цене от 7 910 000 рублей. В прошлом году россияне купили 211 «эм-пятых», в нынешнем за январь-март разошлось 37 штук (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...