Bmw 8,Bmw m8. Помимо купе (на фото) компания предложит покупателям M8 в виде кабриолета и седана. Техническая начинка у всех трёх будет идентичной.

Купе BMW M8 похвалилось настраиваемой тормозной системой

Леонид Попов, . Фото: BMW

Помимо купе (на фото) компания предложит покупателям M8 в виде кабриолета и седана. Техническая начинка у всех трёх будет идентичной.

Модель BMW M8 предложит своему владельцу ещё большую гибкость и разнообразие настроек, чем это было в предыдущих баварских машинах с шильдиком М. В частности, в дополнение к изменениям отзывчивости мотора, работы трансмиссии, подвески, рулевого управления, электронной стабилизации на M8 появится регулировка тормозной системы. И речь идёт не о банальной программе АБС, а о самом отклике на нажатие педали.

О моторе новой «эмки» компания пока ничего официально не сообщает. Мы предполагаем наддувный агрегат V8 4.4 примерно на 625 сил в базовой версии и около 650 в исполнении M8 Competition.

Новая функция стала возможной благодаря необычной премьере: на модели M8 дебютирует интегрированная тормозная система с компактным блоком, объединяющим «активацию, усиление и управление торможением», причём в особой М-версии. Усилитель тут «безвакуумный», с электрическим актуатором, создающим требуемый уровень давления. Этот интегрированный блок примерно на два килограмма легче предшествующей системы, уверяет компания. И тут водитель впервые сможет выбирать из двух уровней чувствительности педали тормоза — Comfort и Sport.

Ключевые настройки машины отражаются в правой части приборки, в том числе изменение в работе тормозной системы (четвёртая строка с пиктограммой, изображающей тормозной диск с суппортом).

В первом из них усилие на педали ниже и ориентировано на комфортное восприятие процесса торможения, а во втором — усилие выше, но зато отклик на нажатие педали тормоза максимально прямолинейный и очень точный. Эта инновационная система в новых «эм-восьмых» будет совмещаться как со стандартными тормозами М, так и с опциональными углеродокерамическими.

Тест-пилот компании Мартин Томчик и проектный менеджер BMW M Йорг Вайдингер (тоже автогонщик) обсуждают идею клавиш M Mode и M Setup. Вы получаете автомобиль со всеми современными системами помощи, делающими повседневное вождение комфортным и расслабленным, но можете одной кнопкой их деактивировать, быстро настроить машину под трек.

Для быстрой смены амплуа автомобиля на центральном тоннеле появилась кнопка M Mode. Она переключает разом все регулируемые системы «эмки» между основными программами Road, Sport, а на модификациях M8 Competition — ещё и установкой Track. В «Дороге» по умолчанию активны все системы помощи, в «Спорте» часть из них засыпает или переходит из режима активной помощи в предупреждение. Ну а в «Треке» водитель фактически остаётся один на один с чистой мощью, причём тут даже автоматически выключается аудиосистема, чтобы музыка не отвлекала от вождения.

Одновременно с переключениями машины между программами Road, Sport и Track меняется вывод информации на цифровой приборке и проекционном дисплее.

Другая кнопка, M Setup, вызывает на экран меню доступа к персональным настройкам пяти параметров автомобиля. В частности, это перевод мотора между режимами Efficient, Sport и Sport Plus; подвески — Comfort, Sport и Sport Plus; рулевого управления — Comfort и Sport. Электронную систему стабилизации можно отключать, и в этом случае появляется возможность переводить полный привод M xDrive между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD (чистый задний).

И всё это не считая смены режима работы «автомата» кнопкой Drivelogic на селекторе трансмиссии и изменения предпочтительного звука выхлопа отдельной кнопкой на тоннеле. Помимо того, как и на седане M5, водитель в M8 может выбрать две комбинации упомянутых настроек шасси и мотора и привязать их к паре «горячих» программируемых клавиш M1 и M2 на руле.

Возвращаясь к тормозам: баварцы особо подчеркнули, что новый интегрированный блок обеспечивает стабильность характеристик торможения в самых разных условиях. Мол, обратная связь по педали, ощущаемая водителем, не ухудшается ни на мокрой дороге, ни при значительном боковом ускорении, ни при высокой температуре тормозов.

Добавим, что 25-27 июня в Мюнхене состоится фирменное мероприятие #NextGen, на котором баварцы представят некоторые новые модели. Например, для этого события точно подтверждён седан восьмой серии Gran Coupe (обычный). Не исключено, что купе M8 немцы рассекретят тоже летом, не дожидаясь его премьеры на широкой публике, она состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...