Bmw x5. Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.

Гибридный паркетник BMW X5 нарастил число цилиндров

Леонид Попов,

Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.

Онлайн-премьера «икс-пятого» четвёртого поколения состоялась в июне. Тогда немцы рассказали лишь о четырёх обычных моторах для новичка: двух бензиновых и двух дизельных. А сейчас производитель рассекретил заряжаемый от сети гибрид с длинным наименованием BMW X5 xDrive45e iPerformance. И если в прошлом поколении бензоэлектрический X5 xDrive40e довольствовался двухлитровой «турбочетвёркой», то его наследник получил гибридную систему, построенную на базе рядной «турбошестёрки» 3.0.

Коллективные усилия ДВС и электромотора переправляются далее на колёса через восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод. Обратите внимание: машина полноприводная как при движении на одном ДВС, в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.

Технические параметры гибрида при смене поколения улучшились. Бензиновый агрегат развивает 286 л.с., а электромотор добавляет свои 82 кВт (112 л.с.). Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м против 313 л.с. и 450 Н•м у предшественника. Неудивительно, что время разгона с нуля до сотни сократилось. У нового гибрида оно равно 5,6 с, тогда как четырёхцилиндровый предшественник справлялся за 6,8 с. Максималка новой модели составляет 235 км/ч (у X5 xDrive40e было 210).

Шильдики системы BMW eDrive появились на задних стойках и порогах. На центральном тоннеле — кнопки переключения гибридного и чисто электрического движения, а в приборке добавлен указатель уровня заряда батареи и запаса чисто электрического хода.

Только на одной электротяге кроссовер X5 xDrive45e может двигаться со скоростью до 140 км/ч (у предшественника было 120 км/ч). Запас хода на одной батарее составляет теперь 80 км, тогда как предшественник мог пройти только 30. Расход топлива в комбинированном цикле равен 2,1 л/100 км при выбросах углекислого газа в 49 г/км. У прошлого гибрида было 3,4 л/100 км. В целом получился экономичный аппарат, если не забывать про визиты к розетке, с функционалом практически как у обычного бензинового «икс-пятого». Тут есть и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы.

Салон идентичен простой версии. Производитель уточняет: гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (очевидно, речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и так далее).

Правда, пару уступок ради гибридности сделать пришлось: тяговая литиевая батарея под полом заставила уменьшить объём бензобака с 83 л до 69, багажник при пятиместной раскладке сидений сократился с 645 л до 500, а со сложенным вторым рядом — с 1860 л до 1716. В продаже BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2019 году. В российском представительстве компании Драйву пояснили, что собираются привезти эту версию к нам примерно тогда же, когда она будет запущена на других рынках. Точные сроки ещё не известны.

Комментарии 82
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Вас интересует гибридный X5?

  • Очень, привозите скорее
  • Пока нет цен, говорить рано
  • Предпочту обычный бензиновый или дизельный
  • Мне не интересен сам X5
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...