Bmw x5. Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.

Гибридный паркетник BMW X5 нарастил число цилиндров

Леонид Попов, . Фото: BMW

Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.

Онлайн-премьера «икс-пятого» четвёртого поколения состоялась в июне. Тогда немцы рассказали лишь о четырёх обычных моторах для новичка: двух бензиновых и двух дизельных. А сейчас производитель рассекретил заряжаемый от сети гибрид с длинным наименованием BMW X5 xDrive45e iPerformance. И если в прошлом поколении бензоэлектрический X5 xDrive40e довольствовался двухлитровой «турбочетвёркой», то его наследник получил гибридную систему, построенную на базе рядной «турбошестёрки» 3.0.

Коллективные усилия ДВС и электромотора переправляются далее на колёса через восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод. Обратите внимание: машина полноприводная как при движении на одном ДВС, в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.

Технические параметры гибрида при смене поколения улучшились. Бензиновый агрегат развивает 286 л.с., а электромотор добавляет свои 82 кВт (112 л.с.). Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м против 313 л.с. и 450 Н•м у предшественника. Неудивительно, что время разгона с нуля до сотни сократилось. У нового гибрида оно равно 5,6 с, тогда как четырёхцилиндровый предшественник справлялся за 6,8 с. Максималка новой модели составляет 235 км/ч (у X5 xDrive40e было 210).

Шильдики системы BMW eDrive появились на задних стойках и порогах. На центральном тоннеле — кнопки переключения гибридного и чисто электрического движения, а в приборке добавлен указатель уровня заряда батареи и запаса чисто электрического хода.

Только на одной электротяге кроссовер X5 xDrive45e может двигаться со скоростью до 140 км/ч (у предшественника было 120 км/ч). Запас хода на одной батарее составляет теперь 80 км, тогда как предшественник мог пройти только 30. Расход топлива в комбинированном цикле равен 2,1 л/100 км при выбросах углекислого газа в 49 г/км. У прошлого гибрида было 3,4 л/100 км. В целом получился экономичный аппарат, если не забывать про визиты к розетке, с функционалом практически как у обычного бензинового «икс-пятого». Тут есть и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы.

Салон идентичен простой версии. Производитель уточняет: гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (очевидно, речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и так далее).

Правда, пару уступок ради гибридности сделать пришлось: тяговая литиевая батарея под полом заставила уменьшить объём бензобака с 83 л до 69, багажник при пятиместной раскладке сидений сократился с 645 л до 500, а со сложенным вторым рядом — с 1860 л до 1716. В продаже BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2019 году. В российском представительстве компании Драйву пояснили, что собираются привезти эту версию к нам примерно тогда же, когда она будет запущена на других рынках. Точные сроки ещё не известны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...