Bmw m5,Bmw m5 competiiton. Разгон с места до 200 км/ч занимает 10,8 с, что на 0,3 с меньше, чем у обычной M5. Выделить BMW M5 Competition в отдельную модель немцев подтолкнула статистика. К примеру, на прошлой «эм-пятой» около 40% клиентов заказывали пакет Competition Package.

BMW › Седан BMW M5 Competition превратился в отдельную модель

Эмиль Вернер,

Разгон с места до 200 км/ч занимает 10,8 с, что на 0,3 с меньше, чем у обычной M5. Выделить BMW M5 Competition в отдельную модель немцев подтолкнула статистика. К примеру, на прошлой «эм-пятой» около 40% клиентов заказывали пакет Competition Package.

Специалисты отделения M GmbH называют только что дебютировавший седан BMW M5 Competition знаковым автомобилем. Именно с него начнётся новая политика немецкой компании ― выводить топ-версии «эмок» в отдельные модели. Теперь не будет пакета Competition Package, а будет самостоятельная машина с приставкой Competition. И это вполне справедливо, учитывая список переделок в BMW M5 Competition по сравнению с обычной «эм-пятой». Чёрные решётки радиатора, диффузор и выпускные патрубки, оригинальные 20-дюймовые колёса и матовый серебристый цвет кузова ― лишь малая часть изменений.

На передней оси установлены шестипоршневые моноблочные суппорты, а на задней ― однопоршневые с плавающей скобой. Составные тормозные диски ― «по кругу». Углеродокерамика ― опция. Кованые колёса обуты в шины размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Битурбомотор V8 4.4 инженеры форсировали с 600 л.с. до 625 (пиковая тяга 750 Н•м осталась прежней). Снаряжённая масса увеличилась на десять килограммов (до 1865), но время ускорения до сотни уменьшилось с 3,4 до 3,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package потолок поднимается до 305. По умолчанию на M5 Competition ставится спортивная выпускная система с клапанным регулированием. Восьмиступенчатый «автомат», полноприводная система с электронноуправляемой многодисковой муфтой спереди и задний активный дифференциал перенастройке не подверглись.

В салоне автомобиль выделяется оригинальной приборной панелью, алюминиевой отделкой с рисунком, напоминающим углеволокно, и чёрными ремнями безопасности. Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками ― базовое оснащение.

Зато у BMW M5 Competition установлены более жёсткие опоры двигателя, увеличен развал передних колёс, сайлент-блоки в задней подвеске заменены на шаровые шарниры. Также немцы переделали крепления для переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сделали менее податливым задний. Пружины стали жёстче на десять процентов как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы получили новый софт. Дорожный просвет сократился на семь миллиметров и теперь составляет 128 мм. Производство седана начнётся в июле 2018 года. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Комментарии 61
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...