Bmw x1. В оснащение стандартных версий входят рекуперативные тормоза, система start/stop и электронный суфлёр-помощник, подсказывающий оптимальное время переключения передач.

Кроссовер BMW X1 получил модернизированные турбодизели

Роберт Есенов,

В оснащение стандартных версий входят рекуперативные тормоза, система start/stop и электронный суфлёр-помощник, подсказывающий оптимальное время переключения передач.

Странное дело. Немцы с гордостью говорят, что с осени 2009 года в Германии и Китае было сделано 275 тысяч пятидверок BMW X1. Но почему тогда рестайлинг настиг «икс-первого» так быстро — в мае 2012-го? Значит, создатели, как и клиенты, были не всем довольны? Полагаем, в первую очередь претензии касались внешности.

Наиболее экономичная модификация — BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition. Расход топлива в смешанном цикле у неё равен 4,5 л на 100 км, а на каждый километр она выбрасывает в атмосферу 119 г углекислоты. А самый быстрый X1 тот, что носит шильдик xDrive28i с бензиновым турбомотором 2.0: до сотни он разгоняется за 6,1 с.

После рестайлинга экстерьер «икс-первого» и вправду изменился. Так, спереди появился подретушированный бампер, а прежние лопухи боковых зеркал заменили более приятными на вид с заострёнными корпусами. Но это лишь освежило образ, не исключив его спорных моментов: грузности силуэта и передка, напоминающего отвисшую челюсть.

Главное изменение в салоне — «электронный» рычаг переключения режимов «автомата».

Бензиновые версии sDrive18i, sDrive20i, xDrive20i и xDrive28i по-прежнему оснащаются «атмосферником» 2.0 (150 л.с.) и турбомотором 2.0 (184 или 245). Но гамму дизельных вариантов пересмотрели. Базовым теперь является заднеприводный sDrive16d со 116-сильным агрегатом (260 Нм). Исполнения sDrive18d и xDrive18d сохранили прежний 143-сильный дизель 2.0, а вот версии sDrive20d и xDrive20d получили мотор со 184 силами и 380 Нм вместо прежнего двигателя 2.0 (177 и 350 соответственно). Наконец, исполнение xDrive23d (204 «лошади», 400 Нм) уступило место модификации xDrive25d (218 и 450 соответственно).

Кроссовер BMW X1 sDrive16d достигает 100 км/ч спустя 11,5 после старта, а BMW X1 sDrive20i — через 9,7 с.

Изначально все модификации «икс-первого» комплектуются шестиступенчатой «механикой». За доплату базовой бензиновой версии положен шестиступенчатый «автомат», а остальным вариантам, за исключением BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition, доступен восьмидиапазонный агрегат. В продажу на европейском рынке обновлённые автомобили поступят во второй половине 2012 года.

Было—стало

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...