Наддувная «четвёрка» сменит атмосферную «шестёрку» на родстере BMW Z4

Bmw z4. Модель Z4 sDrive28i получит «четвёрку» с алюминиевым блоком, турбокомпрессором twin-scroll и форсунками, впрыскивающими топливо в цилиндры под давлением 200 бар.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Модель Z4 sDrive28i получит «четвёрку» с алюминиевым блоком, турбокомпрессором twin-scroll и форсунками, впрыскивающими топливо в цилиндры под давлением 200 бар.

Абсолютно новый двухлитровый двигатель концерна BMW начал свой долгий путь. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, уже ставится на BMW X1 в исполнении xDrive28i. А совсем скоро наддувная «четвёрка» вытеснит из моторной гаммы BMW Z4 атмосферный шестицилиндровый двигатель N52B30.

Уходящая на покой «шестёрка» и по нынешним меркам неплоха — 258 сил и 310 Н•м. Но турбомотор 2.0 впечатляет ещё больше. Механизм регулировки фазовращателей на впуске и выпуске Double-VANOS, технология бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и на выходе 240 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Но коробки передач не изменились — как и рядная «шестёрка» 3.0, новый двигатель будет трудиться в паре с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом».

Первый автомобиль, получивший новый двухлитровый мотор, — BMW X1 в версии xDrive28i. Такой в России стоит минимум 1 710 000 рублей. Для сравнения, BMW X1 xDrive25i (218 л.с.) стоит 1 729 000 рублей.

Старт продаж двухдверок BMW Z4 sDrive28i с 240-сильным агрегатом в Северной Америке и Европе намечен примерно на одно и то же время — на середину 2011 года. Тогда же подробней расскажут о динамических и скоростных характеристиках автомобиля, а также объявят цены. Получат «зетки» четырёхцилиндровое «сердце» с турбонаддувом и в России.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...