BMW › Фирма BMW поделилась информацией о новом трёхцилиндровом моторе

Роберт Есенов,

В будущем полуторалитровую «трёшку» подружат с системой start/stop и, скорее всего, с роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях.

Компания BMW до последнего старалась сохранить для своих автомобилей классическую компоновку, но время требует перемен. Немцы уже обкатывают городские автомобильчики с передним приводом и электрокары. А ещё совсем скоро нам представят родоначальника нового семейства моторов — трёхцилиндровый бензиновый агрегат.

Наши коллеги из издания Autocar уверяют, что новое «сердце» — половинка от грядущей рядной «шестёрки» 3.0 следующего поколения. Моторчик с тремя цилиндрами обладает рабочим объёмом 1,5 л, системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки фазовращателей Valvetronic и, конечно же, малоинерционным турбокомпрессором.

Кроха BMW Megacity, которая ожидается в 2013 году, будет не только электрической, но и, по непроверенным данным, бензиновой. Вторая версия получит новый трёхцилиндровый агрегат.

По словам немцев, устанавливаемый поперечно двигатель в перспективе займёт место под капотом переднеприводных моделей BMW и всех автомобилей Mini. А относительно разговоров о том, что трёхцилиндровый агрегат получит семейство третьей серии, — так это всего лишь слухи. Мюнхенцы признаются, что затраты на адаптацию двигателя к заднеприводной компоновке того не стоят. Да и клиенты вряд ли будут рады появлению столь маленького мотора на автомобиле класса D.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...