Фирма BMW поделилась информацией о новом трёхцилиндровом моторе

Bmw megacity. В будущем полуторалитровую «трёшку» подружат с системой start/stop и, скорее всего, с роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях.
Роберт Есенов, . Фото: BMW, Autocar.co.uk

В будущем полуторалитровую «трёшку» подружат с системой start/stop и, скорее всего, с роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях.

Компания BMW до последнего старалась сохранить для своих автомобилей классическую компоновку, но время требует перемен. Немцы уже обкатывают городские автомобильчики с передним приводом и электрокары. А ещё совсем скоро нам представят родоначальника нового семейства моторов — трёхцилиндровый бензиновый агрегат.

Наши коллеги из издания Autocar уверяют, что новое «сердце» — половинка от грядущей рядной «шестёрки» 3.0 следующего поколения. Моторчик с тремя цилиндрами обладает рабочим объёмом 1,5 л, системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки фазовращателей Valvetronic и, конечно же, малоинерционным турбокомпрессором.

Кроха BMW Megacity, которая ожидается в 2013 году, будет не только электрической, но и, по непроверенным данным, бензиновой. Вторая версия получит новый трёхцилиндровый агрегат.

По словам немцев, устанавливаемый поперечно двигатель в перспективе займёт место под капотом переднеприводных моделей BMW и всех автомобилей Mini. А относительно разговоров о том, что трёхцилиндровый агрегат получит семейство третьей серии, — так это всего лишь слухи. Мюнхенцы признаются, что затраты на адаптацию двигателя к заднеприводной компоновке того не стоят. Да и клиенты вряд ли будут рады появлению столь маленького мотора на автомобиле класса D.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...