BMW › DEKRA и BMW испытали адаптивный круиз-контроль новой баварской «пятёрки»

Сергей Удачин,

Компания DEKRA (Deutscher Kraftfahrzeug-Überwachungs-Verein), основанная в 1925 году, известна своим оригинальным подходом к краш-тестам, в которых её эксперты вызывают столкновения между автомобилями и мотоциклами, а также между подержанными машинами.

Немецкая ассоциация DEKRA (ведает техническим надзором в сфере автотранспорта) провела совместно с фирмой BMW краш-тесты свежеиспечённого дизельного седана пятой серии, оснащаемого адаптивным круиз-контролем. Изучая влияние превентивных систем безопасности на исход столкновения, эксперты получили любопытные результаты, которые, возможно, повлекут за собой пересмотр ныне используемых критериев защищённости легковых автомобилей.

В ходе испытаний, основанных на методике организации EuroNCAP, седан BMW 530d разогнался до 64 км/ч и двигался на деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, но непосредственно перед столкновением резко снизил скорость до 40 км/ч и предпринял попытку избежать аварии. Тем самым он ослабил нагрузку от удара, которая пришлась на водителя и пассажиров, а также минимизировал повреждения, в последний момент клюнув носом и встретившись с преградой в более низкой точке.

Устанавливаемый в «базе» на все автомобили BMW пятой и седьмой серий адаптивный круиз-контроль, снабжённый радаром для измерения расстояния до объектов перед машиной, в случае риска столкновения принимает меры последовательно. Если водитель зазевался и не реагирует на приближение препятствия, система подаёт ему сигнал пиктограммой на приборной панели и сбрасывает скорость. При дальнейшем невмешательстве со стороны человека круиз-контроль предупреждает его зуммером и осуществляет экстренное торможение.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...