В мае свежие двухдверные «трёшки» BMW прибудут в Россию

Bmw 3. «Обновленцев» можно будет узнать по подретушированной оптике, бамперам, порогам изменённой формы и новым боковым зеркалам.
Сергей Удачин, . Фото: BMW

«Обновленцев» можно будет узнать по подретушированной оптике, бамперам, порогам изменённой формы и новым боковым зеркалам.

Официальные дилеры марки в нашей стране начали принимать заказы на обновлённые купе и кабриолеты BMW третьей серии. Первые автомобили появятся в салонах после майских праздников. Обеим моделям подправили внешность и дополнительно выделили пару двигателей — бензиновую «турбошестёрку» N55 и усовершенствованную рядную дизельную «четвёрку».

За базовую бензиновую версию купе, 320i (156 л.с.), просят 1 523 000 рублей, за простейшую дизельную, 320d (184 л.с.), — 1 599 000 рублей. Топовые исполнения BMW 335i и 335i xDrive (306 л.с.) обойдутся в 2 322 000 и 2 435 000 рублей соответственно, а BMW 335d (286 л.с.) на тяжёлом топливе — в 2 478 000 рублей. Последняя модификация, кстати, самая дорогая ещё и потому, что в отличие от остальных, которые оснащены «механикой», уже в «базе» комплектуется шестиступенчатым «автоматом».

Топовый кабриолет BMW 335i набирает сотню за 5,8 с и потребляет в среднем 8,8 л топлива на 100 км. Купе опережает его в разгоне на 0,3 с, а бензина в том же режиме выпивает на 0,4 л меньше.

Цены на кабриолет стартуют с отметки 1 853 000 рублей (за BMW 320i) и заканчиваются на 2 652 000 рублей (BMW 335i). Все четыре доступные в России открытые исполнения «трёшки» комплектуются только шестиступенчатой «механикой». Эффективность и экономичность двухдверок BMW 320d, 330d, 335i, 335i xDrive и 335d повышена благодаря использованию технологий BMW EfficientDynamics, в частности системы рекуперации энергии торможения, индикатора переключения передач и шин с пониженным сопротивлением качению.

Благодаря доработке двухлитрового дизеля версия BMW 320d стала на семь «лошадок» мощнее и получила дополнительные 30 ньютон-метров (итого 380 Н·м), что позволило ей набирать сотню на 0,4 с быстрее — за 7,5 с.

Что у конкурентов? Ингольштадтское 160-сильное купе Audi A5 1.8 FSI с МКП стоит от 1 475 000 рублей, кабриолет со 180-сильным мотором 2.0 FSI и вариатором — от 1 883 200 рублей. Штутгартское купе Mercedes Е-класса продают минимум за 1 680 000 рублей, а кабриолет — за 2 200 000 рублей. В обоих случаях это будет версия E 200 CGI со 184-сильной «четвёркой» 1.8 и пятиступенчатым «автоматом».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...