Китайцы будут ездить на длиннобазных «пятёрках» BMW

Bmw 5. Внешне версия с удлинённой базой отличается от обычной «пятёрки» лишь вытянутыми задними дверями. Но образ по-прежнему гармоничен.
Сергей Удачин, . Фото: BMW

Внешне версия с удлинённой базой отличается от обычной «пятёрки» лишь вытянутыми задними дверями. Но образ по-прежнему гармоничен.

В Пекине на мотор-шоу, которое будет проходить с 25 апреля по 2 мая, компания BMW покажет изготовленную в расчёте на китайский рынок версию недавно представленного седана BMW пятой серии. Автомобиль с литерой L на крышке багажника отличается от стандартной модификации прежде всего тем, что у него на 14 см длиннее колёсная база.

При прежних ширине и высоте (1860 и 1464 мм соответственно) эта «пятёрка» в длине кузова (5039 мм) каких-то 33 мм уступает старшей «семёрке». А вот в размере колёсной базы превосходит её на 38 мм. В результате пассажирам «эльки» будет столь же просторно и комфортно, как и тем, кто ездит на модели классом выше.

Новые, более комфортные задние сиденья были разработаны специально для этой версии. Перечень опций тот же, что и у стандартной «пятёрки»: четырёхзонный климат-контроль, мультимедийная система, шторки с электроприводом, охлаждаемый бокс и т. д.

Под капотом удлинённого седана будут те же трёхлитровые рядные «шестёрки», что и у обычной версии. Их три штуки, и они развивают мощность от 204 (столько выдаёт атмосферник у BMW 523Li) до 306 л.с. (такова отдача битурбомотора у топовой версии BMW 535Li). Все они агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом», а благодаря комплексу Efficient Dynamics снижение расхода топлива и выбросов CO2, как уверяет производитель, может достигнуть 18%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...