Компания BMW определилась с ценами на новую «пятёрку» GT

Кирилл Иванов, . Фото: BMW

Немцы кричат об уникальной универсальности автомобиля, но прикрутить к Gran Turismo полный привод пока не удосужились.

Прогрессивный седан, бизнес-хэтчбек, альтернативный кроссовер — называйте его как хотите, но извращённый «баварец» BMW 5 GT уже в России, и любители активного досуга вольны пуститься во все тяжкие и заказать его. Сумма прописана отчётливо — 2,5 миллиона рублей за базовую заднеприводную версию 530d с трёхлитровым турбодизелем мощностью 245 л.с. (540 Н•м).

Впрочем, стандартное оснащение у GT по меркам класса не ахти: ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль да CD-аудиосистема. Бензиновая версия 535i с наддувным трёхлитровым мотором мощностью 306 сил (400 ньютон-метров) и аналогичной комплектацией дороже на 100 тысяч рублей.

Стандартные легкосплавные колёсные диски у всех трёх версий 18-дюймовые, разница лишь в дизайне.

А вот за «топку» 550i с V-образной «восьмёркой» 4.4 (407 л.с., 600 Н•м) и кожаным салоном, в котором и четырёхзонный климат-контроль имеется, берут ни много ни мало 3 300 000 рублей. Коробка передач вне зависимости от модификации и комплектации одна-единственная — восьмиступенчатый «автомат».

Бесплатный цвет один — белый, или, как его именуют в российском офисе BMW, белоснежный. За остальные придётся доплачивать.

Объём багажника не такой уж большой — 440 л. Отодвинув задний ряд, вы расширите его до 590, а сложив сиденья — до 1700 л.

Неслабо. Скажем, доживающий последние дни седан пятой серии в версиях 530d и 550i в среднем на 290–320 тысяч рублей дешевле «джи-ти». А вот прямых конкурентов у «пятёрки» Gran Turismo нет. Если брать в расчёт практичность, на которую уповают в BMW, то будет смысл рассмотреть универсалы Audi A6 Avant версии 3.0 TFSI (290 л.с.) и 3.0 TDI (240 сил), стоящие минимум 2 269 000 и 2 223 700 рублей соответственно. Есть также «горячий сарай» S6 (435 «лошадей») — от 3 817 500 рублей. Не столь оригинально, зато с полным приводом. Но не окажется ли GT пятой серии слишком модерновой для консервативного российского покупателя?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...