Глава спортивного отделения BMW M GmbH поведал о ближайших планах

Bmw x5 m,Bmw x6 m. Пока неизвестно, когда специалисты «крыла» M GmbH начнут серийный выпуск болида BMW M3 GT4. Однако примерная цена уже известна — 120 тысяч евро. Заманчиво. Даже очень.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Пока неизвестно, когда специалисты «крыла» M GmbH начнут серийный выпуск болида BMW M3 GT4. Однако примерная цена уже известна — 120 тысяч евро. Заманчиво. Даже очень.

Процесс пошёл. Кроссоверы BMW X5 M и X6 M уже оснащаются наддувным мотором. Грядущая BMW M7, следующая «эм-пятая» и все последующие баварские M-автомобили будут оснащаться только турбодвигателями. Одна из причин перехода на наддув — так проще достичь приличных показателей с соблюдением перспективных экологических норм. А что ещё делается в «зелёном» направлении?

По словам доктора Кэя Сеглера, главы M-отделения, его инженеры уже готовы «опуститься» до турбодизельных машин. Но здесь есть одно существенное «но»: в США спортивные автомобили с дизелями пока не в почёте, а терять такой богатый рынок спортивное отделение BMW не желает.

Концерн BMW выпускает, скажем без стеснения, роскошные дизели. Что же с ними будет, когда рукава засучат мотористы M-отделения?

А ещё баварцы собираются запустить в мелкосерийное производство гоночный болид BMW M3 GT4, участвовавший в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Вклад в улучшение экологии он, конечно, не внесет, зато поможет многим талантливым гонщикам получить чудо-машину по вполне доступной цене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...