Новый трёхлитровый битурбодизель BMW заступает на вахту

Bmw 7. У «семёрок» с таким шильдиком битурбодизель выдаёт чудовищные 600 Н•м уже с 1500 об/мин, а пьезофорсунки системы common rail впрыскивают топливо под давлением 2000 бар.
Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

У «семёрок» с таким шильдиком битурбодизель выдаёт чудовищные 600 Н•м уже с 1500 об/мин, а пьезофорсунки системы common rail впрыскивают топливо под давлением 2000 бар.

Недавно мы писали, что баварские мотористы вовсю трудятся над новым битурбодизелем семейства TwinPower, который должен заменить нынешнюю «шестёрку», знакомую нам по кроссоверу BMW X5. Теперь рапортуем о полной боеготовности нового двигателя.

Первым этот агрегат примерит седан седьмой серии. Эта модификация получила шильдик 740d. Видите его на корме? Знайте, под капотом временно притаились 306 «лошадей» и 600 Н•м. Они позволяют тяжёлой «семёрке» достигать сотни за 6,3 секунды. Даже Mercedes S 450 CDI (V8, 320 сил, 780 Н•м) медленнее — 6,6 с. Максимальная скорость у обеих машин ограничена на уровне 250 км/ч.

В отличие от Мерседеса S 450 CDI седан Audi A8 с «восьмёркой» 4.2 TDI (326 л.с., 650 Н•м) по динамике разгона до 100 км/ч превосходит «семёрку» с новым битурбодизелем — 5,9 против 6,3 с.

Но больше всего поражает экономичность баварского мотора. Если дизельные Mercedes S 350 CDI и S 450 CDI в смешанном цикле кушают, соответственно, 7,6 и 9,2 л на 100 км, то BMW 740d в аналогичных условиях — 6,9 л. Даже младший по рангу 730d умудряется бессовестно поглощать 7,2 л. Чудо? Реальность, которая появится в европейских дилерских центрах уже этой осенью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...