Младшие модели BMW поедут на трёх цилиндрах

Bmw 1,Bmw 3. У новых трёх- и четырёхцилиндровых моторов не только мощность высокая, но и момент отменный — 190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

У новых трёх- и четырёхцилиндровых моторов не только мощность высокая, но и момент отменный — 190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л.

В компании Audi уже почти поставили крест на атмосферном моторе V6 3.2: на модели A3 и A4 «шестёрка» вскоре ставиться не будет. И вот инсайдеры поделились информацией о подобном решении и в стане концерна BMW. Сообщается, что следующие поколения «единички» и «трёшки» лишатся шестицилиндровых моторов.

Какие же агрегаты придут на смену трёхлитровым «шестёркам» мощностью 218–272 «лошади»? По неофициальной информации, баварские мотористы готовят семейства наддувных трёх- и четырёхцилиндровых двигателей. «Сердца» с тремя цилиндрами при объёме 1350 см3 будут выдавать от 163 до 240 сил, а «четвёрки» 1.8 — от 273 до 320 «лошадей».

Таких больших цифр на крышке багажника скоро не будет.

Такие агрегаты порадуют будущих владельцев не только солидной мощностью, но и скромным потреблением топлива. А как же знаменитые рядные «шестёрки», которыми славится компания BMW? Фанатам марки беспокоиться не стоит — выпуск таких моторов будет продолжен для старших моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...