Отделение BMW M GmbH переведёт свои автомобили на турбонаддув

Bmw m. Форсировать атмосферные двигатели становится всё более накладно — жалуются в BMW M GmbH. Переход на наддув сулит большую экономию при разработке.
Роберт Есенов, . Фото: BMW, CarAdvice.com

Форсировать атмосферные двигатели становится всё более накладно — жалуются в BMW M GmbH. Переход на наддув сулит большую экономию при разработке.

Двадцать лет специалисты отделения М GmbH баварского концерна BMW хранили верность атмосферным моторам. Конкуренты из Audi и Мерседеса вовсю пользуются прелестями принудительного наддува — а баварцы продолжают выдавливать новые соки из безнаддувных двигателей. Но и они, похоже, сдались.

Наши коллеги из издания AutoWeek со ссылкой на официального представителя М-отделения утверждают, что скоро все автомобили BMW M-серии будут оснащаться только турбомоторами с непосредственным впрыском. По словам баварцев, к такому шагу их подвигли ужесточающиеся требования по токсичности выхлопа и топливной экономичности. Кто бы сомневался!

Первым наддувным М-автомобилем станет кроссовер BMW X6 M. По непроверенной информации, под капотом будет форсированный до 500 «лошадей» (700 Н•м) битурбомотор V8 4.4.

Как нам реагировать? Стоит ли грустить по этому поводу, или попытаться увидеть в новых тенденциях положительные моменты? «Атмосферные» традиции, конечно, важны, но спортивные BMW и раньше оснащались турбонаддувом. Да и новые наддувные двигатели BMW чудо как хороши! А уж клиент не будет против реже заезжать на заправку и экономить на налогах, привязанных к токсичности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...