Модельный ряд BMW продолжает прогрессировать

Bmw v,Bmw v3. Автомобили BMW приходят в те сегменты рынка, где раньше их можно было представить разве что в кошмарах. Кроссовер BMW V3 — новый взгляд на семейный автомобиль.
Дмитрий Абрамов, . Иллюстрация DRIVE.RU. Фото Auto Week

Автомобили BMW приходят в те сегменты рынка, где раньше их можно было представить разве что в кошмарах. Кроссовер BMW V3 — новый взгляд на семейный автомобиль.

Проект под названием Progressive Activity Sedan, или попросту — PAS, родился как бээмвэшная альтернатива мерседесовскому R-классу. То есть сперва баварцы собрались было тоже строить огромный минивэн, но оценив, насколько спокойно рынок принял нестандартный Mercedes, изменили стратегию. Вместо того чтобы лезть в уже занятую нишу, BMW создаёт свою — немного сместив акценты от грузопассажирских возможностей к своим традиционным драйверским ценностям. Это и есть PAS: никакой, конечно, не седан, а скорее универсал с высокой крышей и увеличенным клиренсом.

Как известно, новому семейству присвоили литеру V (по-немецки читается «фау») — видимо, индекс остался невостребованным, после того как из мерседесовской линейки исчезли минивэны V-класса. К 2010 году мы ждали от BMW только V5 — как прямой ответ R-классу, но оказалось, что к 2012-му появится и «фау-трёшка». Вот её-то и изобразили наши художники, проанализировав последнюю добычу шпионеров.

Пусть корма машины на фотографиях пока полностью повторяет очертания универсала третьей серии, а передняя часть скрыта чёрным одеялом, — всё это камуфляж. Главное — сильно приподнятая линия остекления и большая высота. Места в салоне стало больше, но будет ли там третий ряд сидений — пока загадка.

Ожидается, что BMW V3 будет выпускаться и в заднеприводном, и в полноприводном вариантах. И уж через четыре-то года сказка о продвинутых баварских гибридах обязательно станет былью. То есть концерн BMW методично следует намеченным курсом, проникая в новые для себя сегменты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...