BMW подтверждает разработку экстремальных версий M3

Вадим Гагарин, . Фото BMW

BMW M3 нового поколения тяжелее предшественницы всего на центнер. Но на гоночной трассе эти килограммы весьма важны. И любители баварских машин и трек-дней скоро получат хороший подарок в виде M3 CSL.

Радостные известия для поклонников суперкаров и особенно спортивных BMW! Вице-президент баварского концерна Герхард Рихтер (Gerhard Richter) в интервью Inside Line заверил, что модификации M3 CSL — быть. Причём не только в новом поколении «Эмки»: отныне облегчённая версия будет выпускаться с каждой генерацией M3.

Аббревиатура CSL означает Coupe Sport Lightweight, поэтому, как и прежде, отличительной чертой M3 CSL станет уменьшенная снаряжённая масса. Например, если предыдущая обычная «Эмка» весила более полутора тонн, то её «похудевший» аналог не превосходил и 1400 килограммов. И для M3 нового поколения, которая приближается вплотную к показателю на весах «1700», модификация CLS будет особенно актуальной.

M3 CSL предыдущего поколения выпущена тиражом всего в 1400 экземпляров. Она отличалась особой подвеской и покрышками на кованых 19-дюймовых дисках BBS, а также форсированным до 360 л.с. мотором и серьёзно сниженной массой. Даже в салоне стояли лёгкие гоночные «ковши» взамен тяжеленных кресел, напичканных электроприводами.

Рецепт тотальной «диеты» прост — лёгкие кованые колёсные диски, отказ от «лишнего» оборудования в комплектации, а предыдущая CSL выделялась ещё и крышей из углепластика. Кстати, карбоновая крыша входит уже в базовое оснащение нового поколения M3. Где же ещё изыщут резервы баварские инженеры?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...