Баварцы поведали сразу о двух грядущих моделях — BMW i8 и i3

Анастасия Королькова, . Фото: BMW

Автомобили BMW i3 и i8 — первые ласточки в новом экологичном модельном ряду компании BMW. Отрадно, что немцы стараются совместить броский и спортивный внешний вид машин с их природолюбивым характером. Пока обещание сдерживают, и концепты напоминают шоу-кары EfficientDynamics и Megacity соответственно.

Совсем недавно в компании BMW объявили о том, что в скором времени целый класс своих моделей они выделят в отдельный подбренд. Узнать машины, относящиеся к этому природолюбивому подтипу, можно будет по букве i в названии. Баварцы сразу пообещали, что томить долго с презентацией не станут. И не обманули ожиданий. Вслед за снимками закамуфлированных автомобилей поступила и официальная информация о них. Концепты спорткара BMW i8 и сити-кара i3 предстанут перед публикой во Франкфурте, а технические подробности и внешность известны уже сейчас.

Прототип гибридного спорткара BMW i8, как и предполагалось, сильно напоминает красивый концепт-кар 2009 года EfficientDynamics. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2. Габаритные размеры концепта, построенного на алюминиевом шасси, равняются 4632 мм в длину, 1955 в ширину и 1280 в высоту. Благодаря тому, что кузовные панели сделаны из пластика, усиленного углеволокном, общая масса спорткара составляет 1480 килограммов.

Литиево-ионные батареи расположены посередине, что позволило получить идеальное распределение массы по осям в соотношении 50:50.

Концепт BMW i8, как и полагается представителю экологичной линейки марки, — гибридный. В движение он приводится трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 л и мощностью 220 л.с., работающим в паре с электромотором, выдающим 170 л.с. Благодаря такой силовой установке двухдверка BMW i8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Как же обойти вниманием выбросы CO2? Заявленный производителем показатель равняется 66 г/км.

Интерьер хоть и выглядит футуристично, всё же радует отсутствием совсем уж нереальных деталей. Будем надеяться, что по пути к конвейеру салон не растеряет своей спортивности и красоты.

Вторым представителем нового суббренда компании BMW станет компактная модель под названием i3. По задумке немцев, в отличие от спорткара i8, главная задача которого дарить удовольствие от вождения и скорости, пятидверка i3 будет просто незаменимой для жителей мегаполисов. Благодаря компактным размерам (3845×2011×1537) никаких проблем с парковкой в загруженном городе владелец испытывать не будет. Ну а то, что автомобильчик приводится в движение одной только электротягой, — лишний плюс.

Хэтчбек BMW i3 имеет ту же структуру кузова, что и спорткар i8. Общая масса автомобиля — 1270 килограммов.

Электромотор мощностью 170 л.с. крутит задние колёса. Динамические характеристики — совсем нескромные для такой малютки: до сотни хэтчбек разгоняется менее чем за восемь секунд, при этом отметки 60 км/ч он достигает всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, запас хода — 160 километров. До полной подзарядки литиево-ионных батарей потребуется шесть часов, а на 80% зарядить батареи можно всего за час.

Внутреннее убранство сити-кара BMW i3 лаконично и функционально. Объём багажного отсека равняется 200 литров.

Вживую машины покажут осенью во Франкфурте. Уже сейчас у немцев куча планов на будущее. Так, серийное производство электрического сити-кара BMW i3 наладят в 2013 году, следом за ним начнётся сборка и спорткара i8. В компании BMW, кстати, не исключают возможности появления открытой версии двухдверки, а также гибридной модификации хэтчбека i3. Возможно, кое-какие подробности появятся после премьеры на домашних автосмотринах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...