BMW › К производству подготовили облегчённую четырёхдверку BMW M3 CRT

Роберт Есенов,

Отметку «100» на спидометре седан BMW M3 CRT покоряет спустя 4,4 с после старта, а его максимальная скорость равна 290 км/ч. Аналогичная исходная модель способна на 4,7 с и 250 км/ч.

Осенью 2009 года компания BMW представила своего рода преемника модификации M3 CSL — двухдверку M3 GTS. Последняя получила облегчённую на 185 кг конструкцию, минимум оснащения, 450 сил и подвеску для трека. И таких машин было сделано всего 135 штук. А ведь в гамме «эм-третьих» есть ещё и седан с кабриолетом. И если открытый автомобиль мюнхенцы тревожить не собираются, то четырёхдверка тоже подверглась изменениям в похожем духе. В итоге получилось исполнение BMW M3 CRT.

Аббревиатура CRT расшифровывается как Carbon Racing Technology. В этом и скрыта одна из главных причин появления такого экземпляра — немцы захотели показать новые технологии, связанные с использованием углепластика в автомобилях. Из композитного материала у седана сделаны капот, крыша, элементы воздухозаборника в переднем бампере, спинки передних сидений и спойлер на крышке багажника.

Облегчённый автомобиль снабжается исключительно семидиапазонным преселективным «роботом» M DCT Drivelogic.

Однако вся соль — в технологии, по которой изготовлены капот и тыльная сторона кресел. В первом случае внутри углепластиковой панели спрятаны арамидные соты, во втором — соты из переработанной бумаги. По словам немцев, такой подход позволяет делать элементы из углеволокна любых формы и размера, не теряя в жёсткости конструкции.

Руль, отделанный алькантарой, алюминиевые накладки на центральной консоли и дверях, двухцветная кожаная обивка сидений — таков интерьер BMW M3 CRT.

Помимо этого, седан укомплектован титановой выпускной системой и облегчёнными колёсными дисками, но дальше этих мер создатели автомобиля не пошли, выбрав менее тернистый путь. Поэтому, в сравнении с купе BMW M3 GTS, похудение не столь значительное — 45 кг. Зато присутствуют спортивная подвеска с регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, усиленный подрамник задней многорычажки и шестипоршневые тормозные механизмы. К тому же «тело» (сухая масса — 1580 кг) перемещает в пространстве тот же мотор, что ставится на вариант «джи-ти-эс», — 450-сильная «восьмёрка» рабочим объёмом 4,4 л, выдающая 440 Н•м при 3750 об/мин.

  • На передней оси установлены 378-миллиметровые тормозные диски, на задней — 380-миллиметровые.
  • Литые колёсные диски обуты в шины размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Дебют четырёхдверки BMW M3 CRT состоялся на мероприятии M Night, что состоялось накануне 24-часовой гонки Нюрбургринга. Заказы на автомобиль начнут принимать в конце 2011 года, но цены пока не объявлены. В список стандартного оснащения войдут климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и высококлассной аудиосистемой, передний и задний парктроник, а также 19-дюймовые колёсные диски. Всего немцы планируют сделать 67 машин.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...