Семейство BMW первой серии претерпело лёгкие изменения

Bmw 1. Отныне купе будут радовать клиентов разнообразием моторной гаммы, как у хэтчбеков. У покупателей кабриолетов выбор по-прежнему невелик.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Отныне купе будут радовать клиентов разнообразием моторной гаммы, как у хэтчбеков. У покупателей кабриолетов выбор по-прежнему невелик.

С момента рестайлинга первой серии BMW прошло два с половиной года. По дорогам планеты уже вовсю колесят прототипы «единички» следующего поколения, которое мы ждём на рынке в 2011-м. Чтобы поддержать своего младшенького, на излёте карьеры баварцы провели лёгкую модернизацию. Точнее — оптимизацию модельного ряда.

Сегодня, например, среди модификаций BMW первой серии присутствует некая дискриминация. Только хэтчбекам доступны восемь моторов, а купе — лишь четыре из них. Но уже в сентябре ситуация изменится: двухдверная версия получит подкрепление в виде пары экономичных двигателей.

Остановив свой выбор на новой серии Lifestyle Edition, можно выбрать обивку сидений из ткани или кожи. Но в любом случае салон будет двухцветным.

Первый — бензиновая двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском, выдающая 170 сил и 210 Н•м. Модели с таким «сердцем» (120i) будут потреблять в смешанном цикле 6,6 л на 100 км, выбрасывая при этом по 153 г/км углекислого газа. Второй — турбодизель 2.0 для версии 118d (143 л.с. и 300 Н•м), позволяющий расходовать в аналогичных условиях всего 4,5 л.

Машины с такими двигателями уже в стандарте укомплектованы по программе Efficient dynamics: тут и «рекуперативные» тормоза, и система start/stop, и индикатор оптимального переключения передач. При этом новые модели совсем не слабаки по динамическим качествам: BMW 120i берёт сотню за 7,8 с, а 118d — за девять секунд.

Аэродинамический обвес хэтчбека в версии Sport Edition дополнен новыми дисками, а интерьер — атрибутикой от спортивного отделения M GmbH.

Кое-что новое появилось и у обычных хэтчбеков, два новых исполнения: Lifestyle Edition и Sport Edition. Ну как же без спорта-то? В первом случае «единичку» выделяет коричневый лак, 17-дюймовые диски оригинального дизайна и отделка интерьера в цвет кузова. Спортивный вариант включает М-обвес, ужесточённую подвеску и хромированные патрубки выпускной системы. Обе модификации ожидаются и в России, однако цены их пока неизвестны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...