BMW › В BMW создали Z4 M Roadster — машину с сорванной крышей

Влад Клепач,

Что можно ожидать от автомобиля, у которого в крови дух легендарного BMW M3? Лидирующие позиции в своём классе, как минимум.

Напряжение нарастает. На светофоре красный — в тон новому BMW Z4 M Roadster. Жёлтый. Дыхание замирает, а сердце стремительно наращивает темп. Стрелка тахометра проснулась и одним мигом прыгнула к отметке «4». Ещё секунда — и прогулочный родстер превращается в неистового зверя.

Своей сильной лапой он хватает водителя и с силой вжимает его в кресло, а сам бросается вперёд. Кажется, время остановилось — остальные участники движения, похоже, просто стоят на месте. Но парадоксов здесь нет, ведь под капотом у нового Z4 M Roadster — старый добрый мотор от BMW M3. Нет, не так. Под капотом у него — проверенный и очень, очень злой шестицилиндровый дьявол. Если выпустить всех его 343 церберов на волю, то вы наберёте скорость, достаточную для лишеня прав ещё до того, как успеете что-нибудь сообразить.

343-сильная рядная «шестёрка» — инженерный шедевр, уже известный по купе и кабриолету BMW M3.

«Букву зверя» в BMW Z4 обещали добавить ещё давно. Поначалу всем хватало и обычной версии, благо, и она не была обижена мощью. Но время шло, и Z4 начали покусывать конкуренты. Они были мощнее, яростнее, наглее. Но — были. В неравном бою инженеры BMW вызвали «дьявола» — подразделение BMW  M. До этого он был занят другими автомобилями — M5 и M6. А теперь вселился и в «зетку».

Сзади «зверя» выдают лишь четыре выхлопные трубы.

Внешне отличить её от «нормальной» может только знающий человек. BMW Z4 M Roadster не показывает своей сущности до тех пор, пока водитель не нажмёт педаль газа. Но вот когда он это сделает, всё станет ясно — это другой автомобиль. Новый здесь не только мотор, но и трансмиссия, подвеска, тормоза. Последние, кстати, позаимствованы у полугоночного M3 CLS и останавливают зверь-машину со 100 км/ч за нереальные 34 метра!

Мощнейншие тормоза с перфорированными дисками — прерогатива Z4 с шильдиком «M».

Дьявол очень коварен. Он соблазнит вас своим звуком двигателя, разгоном от нуля до 100 км/ч за 5 секунд и отточенной управляемостью. Вы забудете обо всём и побежите к ближайшему дилеру BMW. И вам будет уже всё равно, какова цена этой сделки (она, кстати, пока не называется). Остальные будут вам говорить что-то о Nissan 350Z и Porsche Boxster, но вы их даже слушать не будете. Вы будете с яростью пожирать повороты и бросаться вперёд с каждого светофора. Ведь одержимость таким дьяволом не лечится, тут экзорцисты бессильны.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...