Bentley flying spur. Четыре места — это не просто другие задние сиденья, но полностью перекроенный центральный туннель.

Bentley Flying Spur получил четырёхместное исполнение

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Четыре места — это не просто другие задние сиденья, но полностью перекроенный центральный туннель.

С момента премьеры «пятого» седана Bentley Flying Spur прошло чуть больше года. За это время модель успела лишь предъявить приветственное издание First Edition. А теперь британцы вывели на рынок четырёхместную версию, которую можно заказывать вместо базового варианта на пять человек. Заодно производитель внёс изменения в седан на 2021 модельный год, добавив в каталог пару новых колёсных дисков (подходящих к тёмному экстерьерному пакету Blackline Specification), несколько новых версий декора салона, цветов кузова и опционального оборудования.

Место заднего среднего пассажира в обычной «Шпоре» (фото слева) и так было весьма условным, боковые части дивана сильно выделялись. Но всё же в центре присутствовал ремень, и можно было разместить человека. В четырёхместной версии (справа) появился высокий туннель с пятидюймовым сенсорным экраном, двумя подстаканниками, ёмкостью для хранения.

Вместе с четырёхместной конфигурацией машине положен центральный задний подлокотник с металлическим декором, подогревом, двумя портами USB, розеткой на 12 В, а в виде опции туда поставят беспроводную зарядку для смартфона. Параллельно с новой версией салона Flying Spur обзавёлся опциональными столиками с электроприводом в спинках передних кресел. Они отделаны шпоном и кожей и обладают углублением для ручки или стилуса. Из других новаций на очередной год: теперь можно заказать более тонкую и мягкую полуанилиновую кожу на сиденьях с подчёркнутой зернистостью, ручную вышивку крестиком по всему салону (применяется специальная нить с особо стойкой окраской, 115 м, 11 100 стежков, сделанных вручную).

В исходном седане поменялся руль. У него перекроены форма, нижняя спица с новой декоративной вставкой, изменена схема разделения двух цветов, а ещё важнее, что руль получил ёмкостной сенсор рук по всему ободу, необходимый для полуавтономного вождения (системы помощи берут на себя управление, но требуют, чтобы водитель оставлял руки на руле).

Возможный декор в салоне стал разнообразнее. При заказе задних столиков можно дополнить их деревянными вставками в задних дверях, соответствующими отделке этих столиков. А ещё по всему салону можно поменять дерево на два других варианта отделки: глянцевый углепластик или поверхности Côtes de Genève, вдохновлённые декором дорогих швейцарских часов.

Напомним основные характеристики: двигатель W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м) при содействии восьмиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и полного привода разгоняет седан с нуля до сотни за 3,8 с. Максималка равна 333 км/ч.

В стандартный ассортимент цветов кузова добавлены Viridian, Patina и Snow Quartz. Viridian — современный взгляд на British Racing Green по мотивам концепта Bentley EXP 10 Speed 6 — «глубокий агатово-зелёный со светло-зелёными и синими переливами, янтарными и золотистыми крапинками». Patina — кремовый с оттенком шампанского и едва уловимым зелёным. Snow Quartz — мерцающий трёхслойный белый перламутр. Также «Шпоре» открыт полный доступ к палитре Bentley Mulliner с сатинированными и перламутровыми красками, плюс возможность индивидуального подбора цвета.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...