Bentley continental gt. Внешних отличий от базового купе тут почти нет. Только оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, шильдик на переднем крыле, а также решётка радиатора и сетка в нижнем воздухозаборнике, которые просто окрашены темнее штатных.

Фирма Bentley пустит в серию 625-сильного монстра

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Внешних отличий от базового купе тут почти нет. Только оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, шильдик на переднем крыле, а также решётка радиатора и сетка в нижнем воздухозаборнике, которые просто окрашены темнее штатных.

Самый быстрый в истории серийный Bentley — модель Continental GT Speed последнего поколения — дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 28 июня 2012 года. Под капотом купе кроется перенастроенный шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Его паспортная мощность составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент — 800 Н•м. С нуля до сотни тяжёлая полноприводная двухдверка разгоняется за 4,2 секунды, а её «максималка» достигает 329 км/ч (для сравнения, предыдущий GT Speed развивал 326 км/ч и выполнял спурт до сотни за 4,5 секунды).

С огромным крутящим моментом справляется восьмиступенчатый «автомат» с интеллектуальной адаптивной программой управления. Он адресует поток четырём покрышкам Pirelli P Zero 275/35 R21.

Внутри быстрейший Бентли оборудован по спецификации Mulliner Driving и традиционно использует лучшие натуральные материалы и ручную сборку.

По сравнению с исходным купе Continental GT версия Speed получила более спортивные настройки рулевого управления и подвески. Последняя ещё была и немного занижена ради пущей управляемости. Заказы на 625-сильную двухдверку принимаются уже сейчас, а поставки начнутся в октябре 2012 года.

Вид сзади британцы также не стали серьёзно перекраивать: у варианта Speed всего лишь подретушированы выхлопные патрубки, которые получили рифлёную окантовку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...