Bentley хочет запихнуть под капот Arnage мотор от Veyron

Bentley arnage. Специалисты Bentley верят, что им удастся снизить расход топлива своих гигантов как минимум на 20%, сохранив при этом объёмы и мощность дорогих их сердцу моторов.
Кирилл Иванов, . Фото Bugatti, Bentley

Специалисты Bentley верят, что им удастся снизить расход топлива своих гигантов как минимум на 20%, сохранив при этом объёмы и мощность дорогих их сердцу моторов.

Хотите — верьте, хотите — нет, но просочилась информация о том, что английский буржуазный седан получит в своё распоряжение 1000-сильный W16 от дичайшего суперкара Bugatti Veyron. И «заимствование» это не так уж удивительно, ведь Bentley, как и Bugatti, принадлежит концерну Volkswagen.

Другой вопрос — зачем такой мотор роскошному седану? А дело в том, что Arnage хоть я является топовой моделью английской фирмы, отстаёт по мощности от более дешёвого Bentley Continental Flying Spur. У последнего — шестилитровый 552-сильный W12, в то время как у Arnage двигатель выдаёт «лишь» 500 «лошадок» при 6,75 литра объёма. Вероятно, клиенты англичан, отрывая от сердца немалые суммы за Arnage, хотят получать максимум, в том числе — и самые большие числа технических характеристик.

Bentley гонится за экономичностью, но в то же время планирует оснастить свой седан вот этим чудом по имени W16 от Veyron.

С другой стороны ползут иные слухи. Якобы Bentley хочет слепить гибридную модель и вообще — превратить свои прожорливые автомобили в экономичные. По признанию главы Bentley Франца-Йозефа Пэфгена (Franz-Josef Paefgen), компания хочет сохранить свой 6,75-литровый мотор V8,которому уже чёрт знает сколько лет, но при этом снизить его расход до уровня малолитражек. Насчёт малолитражек Пэфген, конечно, шутит, однако уменьшение расхода топлива — одно из направлений новой философии Bentley.

Интересно, что англичане уже вовсю работают над тем, чтобы мотор Arnage вписался в строгие нормы Евро-5, и даже уверены, что смогут пропихнуть своё гигантское механическое сердце в пока ещё несуществующие требования Евро-6. Обновлённый «движок» покажут уже весной в Женеве, а вот до новой машины пока ещё далеко.

Огромный 6,75-литровый Twin Turbo имеет не только 500 лошадиных сил, но и 1000 ньютонов крутящего момента. Англичане любят этот мотор и сделают всё возможное, чтобы он протянул на конвейере как можно дольше.

Известно, что она сменит на посту классический Arnage. И что при её создании англичане хотят использовать новое облегчённое на 150 килограммов шасси Audi с пространственной рамой, а также применить алюминий в постройке кузова. Система полного привода следующего поколения тоже перекочует с Audi. Есть вероятность, что будет не только бензиновая, но и гибридная модификация. Всё это означает, что даже гранды автомобильного мира не могут идти против моды на «зелёные» и экономичные машины. Но вот чего точно не будет, так это компактных Bentley: хотя такая мысль и блуждала, руководство зарубило крамольную идею на корню.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...